Время от времени тот или иной дизайнер понимает, что формула «логотип + фирменный цвет» не есть универсальное решение для любого фирменного стиля. Недавно в ру_айдентити снова был поднят этот вопрос: какими способами помимо логотипа можно сделать бренд графически уникальным и узнаваемым. Я хочу поделиться с вами подборкой подобных примеров, которую собрал некоторое время назад.
Билайн
Получил некоторое количество нелестных отзывов в сторону своего логотипа, мол, эта цветная полосатая кнопочка в монохроме превращается в черти что. Но давайте попробуем вспомнить, сколько раз нам случалось за эти 3 года видеть Билайн в ч/б? =) Полосатый знак-шарик здесь не более чем абстрактное выражение полосатого стиля.
Эту статью я написал для блога проекта ЭтМай.Ру, соучредителем и дизайнером которого являюсь. ЭтМай.Ру — это веб-сервис для создания сайтов, ориентированный на малый бизнес и предпринимателей. Параллельно с идущей полным ходом разработкой мы ведем блог, где в том числе рассматриваем текущую ситуацию на рынке веб-разработки, а также проблемы и заблуждения, с которыми сталкиваются люди, задавшиеся целью заиметь свой сайт.
Собственно миф
Он звучит так: «Крутой, непременно креативный и индивидуальный дизайн — обязательная составляющая хорошего сайта». Под «дизайном» здесь понимается красивый или необычный внешний вид сайта, а не грамотная его структура или удобство пользования.