Pull to refresh
0
Олег @sagusread⁠-⁠only

User

Send message

Дайджест интересных новостей и материалов из мира айти за последнюю неделю №36 (15 — 21 декабря 2012)

Reading time5 min
Views32K
Предлагаем вашему вниманию очередную подборку с ссылками на новости, интересные материалы и полезные ресурсы.


Читать дальше →
Total votes 48: ↑44 and ↓4+40
Comments19

Ретенция, или почему пользователь вернется в игру? Продолжение

Reading time12 min
Views33K
Привет, Хабр!

Это продолжение первой части статьи о том, какие существуют инструменты влияния на ретенцию (retention) игры. Напомню также, что понятие «ретенция» в большей мере применимо к активной фазе работы и развития социальной или мобильной игры. Вряд ли эти же механизмы применимы к случаям, когда мы перепроходим игры, в которые играли 5 лет назад.

В предыдущей части мы рассмотрели набор инструментов влияния на ретенцию, среди которых было введение персонажей и сюжетной составляющей, рейтинги, взаимодействие с друзьями и так далее. Пора увеличить этот список!
Читать дальше →
Total votes 77: ↑73 and ↓4+69
Comments50

Анализ статистики во free-to-play играх: инструменты аналитика

Reading time7 min
Views36K
Ключ к успеху при разработке free-to-play игр — анализ поведения игроков и постоянный тюнинг игрового функционала на основе статистики. Собрать статистику — это пол дела. Но как превратить гору сырых данных в информацию?

В моей прошлой статье я перечислила основные показатели, по которым можно отслеживать успешность игры. Во второй части цикла я сделаю обзор основных инструментов, которые помогут превратить данные в руководство к действию.
Читать дальше →
Total votes 35: ↑29 and ↓6+23
Comments35

Дайджест интересных новостей и материалов из мира айти за последнюю неделю №35 (8 — 14 декабря 2012)

Reading time5 min
Views24K
Предлагаем вашему вниманию очередную подборку с ссылками на новости, интересные материалы и полезные ресурсы.


Читать дальше →
Total votes 38: ↑35 and ↓3+32
Comments19

Продвижение мобильных приложений

Reading time4 min
Views8K
Согласно статистике, 59% мобильных приложений не окупает затраты при его разработке.
Оригинальная идея и хорошая реализация — только половина пути к успеху.
Хорошее приложение, но без маркетинга, с большой вероятностью провалиться, а плохое при грамотном продвижении может окупить себя в десятки раз.

Далее разберем приемы продвижения приложения без вложения средств.

ASO оптимизация

Происходит в два шага и у каждого своя цель:
1. Непосредственно поисковая оптимизация (SEO),
2. Визуальная оптимизация.

Цель первого — повысить searching ranks. То есть сделать так, чтобы Ваше приложение могли найти как можно больше людей, используя поисковик.

Существует три основных бесплатных приема.
1) Название приложения. Очень важно выбрать правильное название. Именно от него в основном зависит, сколько людей найдут Вас, используя поиск. Старайтесь сделать так, чтобы название включало основные ключевые поисковые слова.
Пример: приложение на тему «Развлекательные игры для вечеринок» лучше назвать «Развлечения для вечеринок». Сразу 2 ключевых слова: развлечения и вечеринки. Не стоит называть, к примеру, «Развлекуха» или «Мимоза».
2) Описание. Большинство пользователей читает только первый абзац. Постарайтесь сделать его максимально информативным и привлекательным. Также используйте по максимуму ключевые слова в тексте.
Пример: приложение на тему «Кулинария». Используйте в описании примерно следующие слова: кухня, рецепты, вкусно, приготовление и тд.
3) Перевод. Прирост пользователей до 15%. Используйте основные языки (английский, немецкий, китайский и др). Постарайтесь обеспечить качественный перевод и не переводить текст в гугл переводчике, других программах.
Читать дальше →
Total votes 22: ↑15 and ↓7+8
Comments5

Обзор свежих материалов, октябрь-декабрь 2012

Reading time15 min
Views14K
Этот материал продолжает серию ежемесячных обзоров свежих статей по теме интерфейсов, новых инструментов и коллекций паттернов, интересных кейсов и исторических рассказов. Из лент нескольких сотен тематических подписок отбирается примерно 5% стоящих публикаций, которыми интересно поделиться. Предыдущие материалы: апрель 2010-сентябрь 2012.



Читать дальше →
Total votes 22: ↑18 and ↓4+14
Comments2

Ретенция, или почему пользователь вернется в игру?

Reading time7 min
Views66K
Привет, Хабр!

Меня всегда интересовал геймдев. Несколько лет назад я сделал шаг и окунулся в этот мир. Меня поражал успех Энгри Бердс (Angry Birds), взлёт и падение Зинги (Zynga), и одна мысль мне не давала спать — «Как же они сделали такие классные игры?».

Прошло немало времени, накопился ящик опыта, в закромах образовались какие-то отрывочные записи и комментарии. Я решил все структурировать и систематизировать, стараясь ответить на один из краеугольных вопросов — «Почему же пользователь вернётся в игру?».
Читать дальше →
Total votes 77: ↑73 and ↓4+69
Comments66

[Перевод] Современный веб-разработчик, или 6 вещей, которые вы должны знать, чтобы выжить

Reading time4 min
Views97K
Это статья об изменениях, которые произошли в мире веб-разработки. Я наблюдаю огромное количество веб-разработчиков, которые буквально застряли в устаревших технологиях, особенно в мире .NET. Если вы еще не начали совершенствовать свои навыки, и адаптироваться к изменяющимся трендам, вы должны начинать уже сегодня.
Читать дальше →
Total votes 169: ↑132 and ↓37+95
Comments90

Как из мобильного приложения сделать продукт

Reading time3 min
Views10K
Сделать мобильное приложение очень просто. Сделать хорошее мобильное приложение — сложнее. Создать продукт из мобильного приложения — задача посерьезней. В статье хочу поделиться некоторыми наблюдениями на тему того, как этого достичь.

Поехали!
Читать дальше →
Total votes 16: ↑10 and ↓6+4
Comments7

Подборка инструментов для фронт-энд разработки

Reading time2 min
Views134K
Как разработчику, мне очень нравятся инструменты, которые помогают сэкономить время или упростить процесс разработки фронт-энда. В этой статье я собрал мои любимые веб-инструменты для упрощения разработки веб-интерфейсов.

Картинки кликабельны.

Form builder


Формы являются очень важной частью любого веб-сайта, но их верстка может занять продолжительное время. Этот очень удобный инструмент, поможет вам создать красивую веб-форму очень быстро.
image
Читать дальше →
Total votes 202: ↑184 and ↓18+166
Comments40

Полезные штуки для iOS-разработчика #2

Reading time3 min
Views38K
Некоторое время назад я прочитал интересный пост, посвященный полезным фрэймворкам и библиотекам для разработки под iOS. С вашего позволения и согласия Coder89 представляю «Полезные штуки для iOS-разработчика часть вторая».
Читать дальше →
Total votes 63: ↑57 and ↓6+51
Comments19

Готов ли ваш сайт к Retina?

Reading time1 min
Views29K
Ответ на вопрос, скорее всего, будет отрицательным. И на это есть масса причин. Использование чего либо вроде retina.js в какой то мере облегчает процесс, но можно попробовать и более альтернативный способ.

Как вы обычно сохраняете графику для сайта? Скорее всего делаете .jpg один к одному и сохраняете его с уровнем качества где то в районе 80%. Попробуйте сделать несколько иначе. Сохраните картинку в два раза большего размера чем требуется и сохраните с уровнем качества 20%. Объем изображения скорее всего станет даже меньшей, а результат, вероятно, удивит.

P.S. Возможно это самый короткий туториал на хабре и я ни в коем случае не призываю поступать именно так, но это один из тех простых ответов на сложный вопрос.

UPD. Спасибо IIIEB4YK за ссылку в комментарии.
Total votes 111: ↑68 and ↓43+25
Comments102

Сайт для программиста [на Node.js]. Просто. Стильно. Бесплатно

Reading time5 min
Views93K

Большинству программистов нужен сайт или хотя бы своя страничка в сети. Да что там программистам, почти у всех обычных людей уже есть свой сайт, пусть даже в виде аккаунта Вконтакте.

Меня аккаунт Вконтакте, и даже в Фейсбуке в качестве своего сайта не устраивает. Слишком много лишнего, навязанный формат и прочие неудобства.

Если бы я не был веб-разработчиком, мне пришлось бы плакать и грызть кактус. К счастью, я им являюсь, поэтому решил сделать себе сайт сам. Чтобы выкладывать на нём статьи вроде этой, небольшие хобби-проекты, и чтобы было что указать в поле «сайт» профиля на Хабре.

Если вы тоже хотели бы иметь сайт, который полностью контролируете, на котором всё именно так, как вам хочется, но всё никак руки не доходили разобраться и сделать, то эта статья для вас.

Некоторые знания HTML и JS вам пригодятся. Опыт работы с Node.js не обязателен.

Читать дальше →
Total votes 131: ↑90 and ↓41+49
Comments96

Стоит ли использовать freemium модель? Часть 2

Reading time5 min
Views5.8K
Продолжаем писать о freemium модели. В прошлой публикации мы поговорили о свойствах продукта, о том, нужен ли ваш продукт рынку, а также о качествах представителей целевой аудитории. Настало время затронуть еще три немаловажных аспекта.
Читать дальше →
Total votes 8: ↑7 and ↓1+6
Comments3

Реализуем боковую навигацию в Android

Reading time12 min
Views11K
В последнее время среди паттернов проектирования мобильных приложений наблюдается устойчивая тенденция к упрощению взаимодействия пользователя с конечным приложением. В частности, особый упор начал делаться на распознавание жестов. Жесты интуитивно понятны и естественны, они удобны и позволяют избавиться от лишних элементов интерфейса, упрощая приложение.

Хороший пример правильного использования жестов — набирающая популярность боковая навигация. На Хабре ранее публиковалась статья о боковой навигации как паттерне, но в ней ничего не было сказано о реализации.

К сожалению, проектов, реализующих боковую навигацию, крайне мало, да и большая часть из них работает медленно и неудобно. Мне повезло: спустя некоторое время после начала поиска я наткнулся на проект ActionsContentView, который, на мой взгляд, работал хорошо и быстро. В проекте были решены все те проблемы, с которым я столкнулся когда-то сам. После внимательного изучения проекта он был немного переписан мною под собственные нужды.

Изначально я хотел в этой статье расписать как и способ открытия бокового меню по клику, так и способ открытия меню жестом. Однако ближе к концу статьи стало очевидно, что обработка жестов и открытие навигации по ним достаточно объемный вопрос, в котором также следует учесть множество особенностей. Статья в таком случаем получается настолько огромная, что читать ее просто неудобно.
Поэтому я решил описать пока лишь реализацию бокового меню по клику.
Читать дальше →
Total votes 28: ↑24 and ↓4+20
Comments17

Школа фриланса

Reading time7 min
Views133K


Последние годы я со сдержанной осторожностью относился к российским фрилансерским биржам. Они мне больше напоминали какую-то ярмарку тщеславия. Но анонс Фрилансим пропустить, хотя бы из любопытства, не смог и разместил там несколько проектов. Первый же десяток-другой отзывов навеял на меня жуткую тоску и желание сбежать. Но буквально на пороге я остановился. Ведь у большинства из откликнувшихся людей (и это подтвержденный впоследствии факт) очень мало опыта в этой сфере. В школе никто им навыки фриланса не преподавал. Этому не учили в институте и на работе этого опыта не наберешь.

Поскольку моё чувство гражданина в последнее время серьезно обострено, я решил открыть школу фриланса. Этим громким заявлением я не хочу сказать, что являюсь эксклюзивным носителем знаний в этой области. Просто надеюсь, что мое начинание поддержат все, кто может так или иначе что-то дать подрастающему фриланс-поколению.

Что до моего опыта, то свой первый заказ я выполнил на бирже поздней весной 2005, а уже зимой 2006 ушел с работы и никогда туда больше не возвращался. Мне посчастливилось всегда держать на очень высоком уровне конвертацию заявки в заказ. Как исполнитель я последний раз выходил на биржу во время кризиса 2008-2009, быстро восстановился и с того же 2009 использую их только как заказчик. Вам решать, насколько мои советы будут полезны. А желающих приглашаю под кат и за парты.

Читать дальше →
Total votes 142: ↑122 and ↓20+102
Comments51

Готовые решения для английской локализации

Reading time1 min
Views7.8K
«Делайте стартап с прицелом на глобальный рынок», — твердят корифеи венчурного инвестирования. Наряду с прочим, такому стартапу предстоит озаботиться качеством сообщений на английском языке, с помощью которых приложение или облачная услуга будет общаться с пользователями.

Неграмотная английская локализация способна обесценить и творческий подход к архитектуре, и изящество кода, которыми так славятся толковые отечественные программисты. Ведь для большинства пользователей качество софта и уровень исполнения его интерфейса – это одно и то же. Про приложение с опрятной панелью инструментов и понятными сообщениями говорят: «Эта программа хорошая» и прощают ей некоторые недостатки в буквальном смысле за красивые глаза.

Я работаю в команде создателей технической документации Parallels Plesk Panel. Этот материал появился как обобщение нашего опыта: мы учитывали ошибки своих коллег-разработчиков и параллельно читали учебники по техническим коммуникациям. В результате у нас появились свои правила и шаблоны – они помогут писать простые сообщения даже тем, у кого английский язык находится в стадии освоения. Наш материал не претендует на исчерпывающее руководство на все случаи жизни, но это та самая печка, от которой могут плясать начинающие локализаторы.

Под катом размещены кликабельные картинки, каждая из которых ведет на соответствующий PDF, пригодный к печати на А4.
Читать дальше →
Total votes 37: ↑33 and ↓4+29
Comments12

27+ ресурсов для онлайн-обучения

Reading time5 min
Views969K

В настоящее время активно развивается система дистанционного обучения, теперь уже не является проблемой получение полноценного образования практически по любому предмету дистанционно. Онлайн-обучение имеет ряд преимуществ – обучение в индивидуальном темпе, свобода и гибкость, доступность, социальное равноправие. В сети появляется все больше сервисов, помогающих получать новые знания.

Статья содержит перечень ресурсов для онлайн-обучения, представляющих интерес преимущественно для программистов.

Читать дальше →
Total votes 174: ↑163 and ↓11+152
Comments68

Коаны о программировании

Reading time4 min
Views35K
От переводчика: The Codeless Code — сборник побасенок о философии программирования. Побасенки в сборнике разные — некоторые весьма кровожадные, некоторые достаточно хардкорные с технической точки зрения (родной язык автора — Java), но встречаются очень емкие. Представляю вам перевод семи наиболее полюбившихся мне историй, остальные 30+ (новые добавляются каждую неделю) можно найти на сайте.

Пустяк


Три дня и три ночи мастер не появлялся из своей кельи. На четвертый день монахи отправили послушника проведать его.

Мастер был занят созерцанием диаграммы потоков данных. Послушник узнал в ней второстепенную деталь обширной системы, поддержкой которой занимались монахи. Поклонившись, послушник поинтересовался, над чем работает мастер.

Мастер ответил: «Здесь есть изъян, и я размышляю, как лучше его исправить.»
Читать дальше →
Total votes 253: ↑240 and ↓13+227
Comments74

«Он видел их семью своими глазами»

Reading time6 min
Views65K

Можешь выбрать подходящую к заголовку поста картинку?





Тогда научи робота! Он тоже хочет.


Команда проекта Открытый корпус просит хабралюдей помочь разметить свободно доступный (CC-BY-SA) корпус текстов. Под катом мы расскажем о том, что такое корпус, зачем он нужен, как обстоят дела с корпусами в России и за рубежом, почему так плохо и какой у нас план.

Читать дальше →
Total votes 155: ↑150 and ↓5+145
Comments116

Information

Rating
Does not participate
Location
Тула, Тульская обл., Россия
Date of birth
Registered
Activity