Pull to refresh
-2
0
SolarFly @solarfly

User

Send message
Почему не ARM?
Давно пора утилизировать интеловскую архитектуру, несущую 30 лет свое наследие.
Искусство программирования Д. Кнута. Чего же Вы тогда ждете от этой книги? Ассемблерные команды на холте?
Кухонные рассуждения.
Когда читаешь название «Философия программирования — трёхнаправленное программирование», ждешь чего-то другого. А не потока мыслей и мягкого оскорбления всех программистов.
Начните с более простых проектов, которые точно удастся завершить. По ходу дела станет понятно, какие возможности дает Unity, и что Вы можете организовать на их основе. Сможете поиграться с различными вариантами ваших задумок.

Большинство проектов, как известно, не доходят до конца. Да и с каждым проектом будет больше опыта. Сразу не бросайтесь на сложные задачи. Их решение займет много времени. Заодно выработаете свои персональные привычки организации работы в Юнити. Разберите код готовых проектов опытных программистов. Потом через некоторое время будете с удивлением смотреть на свои велосипеды.

А в остальном — обычное программирование. Применимы паттерны и все проверенные временем подходы. Тут уже к среде нет привязки. C# — такой же C# как у MS и не все должно быть MonoBehaviour'ом. Тем более, если некоторым объектам не нужно находиться в мировом пространстве, то им необязательно быть потомками MonoBehaviour'а и получать Update каждый кадр.

Легко можете применить DI, организовать систему сообщений. Слабое связывание позволит переносить наработки между проектами. Задачи повторяются.

Что касается вашего вопроса, то тут не должно быть привязки к среде, языку. Это вопрос архитектуры. И зачастую более сложный вопрос, чем набросать GameObject'ов со скриптами на сцену.

Если ваше мышление не связывает конкретный язык программирования, то ответ надо искать в других местах. Где конкретно тема обсуждается. Можете взглянуть на проекты Soomla, которые, возможно, удовлетворят ваши потребности и легко интегрируются в Unity. Имеют открытый код.

Выбирая между «правильным программированием» и законченным проектом, стоит не упускать из виду возможности Unity. Например, новый UI, позволяет очень быстро на сцену набросать GUI и HUD. Отличный проект и законченный проект не всегда одно и то же. Лучше иметь в магазинах игру, которая приносит деньги, чем не иметь.
Посмотрите на Warsow, — достойный потомок q2 + q3. Ориентация на сетевую игру. Полный опенсорц, безумная динамика. Поклонники quake должны оценить по достоинству.
Еще один кандидат на попадание в авторутилки.
Спасибо. Отличный перевод. Такие вещи многого стоят.
С кириллицей и прочим юникодом как быть?
Я думал, эта система должна работать в обход ЦБ для создания государственного банка. А не ЦБ, который принадлежит частным лицам, скорее всего в другой стране.
> Главный приз по совокупности всех оценок взял наш проект Video Hero Story
Удивительное совпадение, что создатели игры, занявшей первое место, и создатели геймджема одни и те же люди. :)
Тоже был участником. Сайт геймджема сделан очень неудобно. Мы как раз те счастливчики, которые в нем потерялись и не смогли найти условия оформления работы. Оформили как знали. За все время никто из организаторов об этом не сказал. Много спрашивали, почему не фичерят. Ответа не было. Потом когда конкурс уже начался, некто oleg@21st.ru принимал опоздавших очастников. Нам вновь было отказано. Я, конечно, понимаю, что на все работы трудно дать ответы. Олег Придюк (идеолог Юнити в СНГ) в процессе конкурса обратил внимание на нашу работу, обещал пообщаться с организаторами конкурса, но больше ничего не было слышно.
Сайт ломался много раз.
Проект свой далее пилим, так как он был не для конкурса projects.gamesjam.org/projects/311/, но все же немного обидно. На большинстве конкурсов по CG, организаторы обычно говорят участникам о проблемах с оформление работ. Мы услышали тишину.
Есть ли сравнительные тесты с последней версией OpenGL?
Объекты сцены расставлять тоже кодом?
Не совсем ясно, будет ли это просто локальный редактор? Если локальный, то не особо понятно, зачем пилить браузер и писать код на javascript. Теряется суть web'а — независимость от платформы и удаленность данных. Если так, то смахивает на особую форму извращенности разработчиков.
Являюсь участником конкурса, но почему-то наш проект projects.gamesjam.org/projects/311/ не представили на голосование пользователей. Каким требованиям надо соответствовать, чтоб появиться на главной?
drdroid, пост Вам, но в тему критики.

Может поздно уже в тему писать, но не мог пройти мимо, когда mail.ru утверждает, что все с кодировкой у них хорошо, а письма в utf-8 отображаются частично кракозябрами. Те же самые письма на сервисы gmail и yandex доходят без проблем.

Весь этот mail.ru, как и остальные продукты — кусок кала. Все сервисы через жопу работают. Только создают своим существованием больше проблем тем, кто вынужден по долгу службы с ними бороться. Не так давно начали принудительно свои браузеры ставить. Спутники, защитники — собирающие данные пользователей.

Извините, ребята из mail.ru, лучше не позорьтесь на Хабре, либо самокликвидирутесь, либо делайте свою работу хорошо. Если не станет mail.ru — мир будет лучше.
Познакомьтесь с паттернами проектирования. Тогда вы сможете разглядеть их реализацию в Юнити. И тогда поймете, как в Юнити можно получить самый простой, лаконичный и эффективный результат. Существует не только синглтон как паттерн. Есть мнение по поводу частого использования синглтонов, я его тоже разделяю, так как убедился в минусах подобного подхода на своем опыте. Предложенные Вами методы достаточно сложны для парадигмы Юнити, так как задачи можно решить проще, затратив меньше времени на реализацию, отладку и внедрение предлагаемых вами методов.

К чему я это все, я не имел целью Вас оскорблять своим тоном. Вы сами выбираете, будет у Вас проект жизни, которые рискует быть не законченным, либо у Вас будет готовая игра.
Извините меня. Я хотел бы выслушать ваши аргументы. Просто вижу те же самые грабли, которые встретил сам, наступил много раз, и пошел дальше. Но я не пытался свои заблуждения выставлять в роль руководства.
1
23 ...

Information

Rating
Does not participate
Location
Россия
Registered
Activity