Pull to refresh
0
0
Стас Сырицын @staleo

Пользователь

Send message

300 потрясающих бесплатных сервисов

Reading time11 min
Views1.6M


Автор оригинальной статьи Ali Mese добавил ещё 100 новых бесплатных сервисов. Все 400 потрясающих сервисов доступны здесь. И еще подборку +500 инструментов от 10 марта 2017 г. смотрите здесь.



A. Бесплатные Веб-Сайты + Логотипы + Хостинг + Выставление Счета

  • HTML5 UP: Адаптивные шаблоны HTML5 и CSS3.
  • Bootswatch: Бесплатные темы для Bootstrap.
  • Templated: Коллекция 845 бесплатных шаблонов CSS и HTML5.
  • Wordpress.org | Wordpress.com: Бесплатное создание веб-сайта.
  • Strikingly.com Domain: Конструктор веб-сайтов.
  • Logaster: Онлайн генератор логотипов и элементов фирменного стиля (new).
  • Withoomph: Мгновенное создание логотипов (англ.).
  • Hipster Logo Generator: Генератор хипстерских логотипов.
  • Squarespace Free Logo: Можно скачать бесплатную версию в маленьком разрешении.
  • Invoice to me: Бесплатный генератор счета.
  • Free Invoice Generator: Альтернативный бесплатный генератор счета.
  • Slimvoice: Невероятно простой счет.

Читать дальше →
Total votes 341: ↑325 and ↓16+309
Comments107

Эволюция логотипов компаний после слияния

Reading time5 min
Views10K
Эволюция логотипов компаний после слияния

Слияние — это объединение двух компаний в одну, и оно может создать проблему для обоих участников слияния: «Чьё имя и логотип использовать?». Некоторые создают совершенно новый бренд, с новым логотипом, когда другие берут по немного у обоих брендов. В этой статье вы увидите логотипы 20 компаний до и после слияния. И вы сможете заметить влияние или вообще целые элементы старых логотипов в их новых «коллегах».
Читать дальше →
Total votes 126: ↑113 and ↓13+100
Comments94

N900 глазами яблочника

Reading time6 min
Views1.5K
Интро

Оговорюсь сразу, что данная статья именно о моих субъективных впечатлениях перехода на кардинально новое устройство. В своем докладе я не претендую на достоверность, справедливость или какую-либо нейтральность. Более того, в этом обзоре я как раз постараюсь уйти от сухих цифр и описать личные ощущения.
Дальше много текста с картинками
Total votes 145: ↑126 and ↓19+107
Comments122

Да будет брошен жребий ©

Reading time1 min
Views6.8K
Приветствую хабражителей.

Я думаю, многие из вас читали мои статьи по реверсу цезаря (тыц, тыц, тыц, еще одна и про андроид), мне действительно нравится эта игра, и желание запускать ее на современных компьютерах побудило меня заняться исследованием, а впоследствии и программированием своей реализации. И хотя сейчас есть оригинальный цезарь на gog.com, и проблема запуска на современных PC была решена, я ушел чуть дальше, и сделал порт на linux, mac, android и haiku, в планах портировать и на другие платформы: так маленькое хобби выросло в полноценный проект.

Но, конечно, не все так просто, начали писать владельцы марки. Мой проект был и дальше останется некоммерческим и open source, но для запуска ремейка нужны текстуры оригинальной игры (т.е. сначала нужно купить у них), все равно договариваться они не хотят ни в какую.
И сейчас я стою на распутье — плюнуть на годы труда или рискнуть довести идею до ума и возможно сделать что-то прекрасное. И если программирование я уж потяну сам — без дизайна жить не сладко, энтузиастов кисти и карандаша пока не нашлось.
В итоге я планирую запустить кампанию на indiegogo, в которой хочу собрать средства на создание игры в духе цезаря, с новой графикой, с возможностью подключения старых кампаний от оригинальной игры. Хотелось бы получить мнение сообщества — продолжать ли дело? Имеет ли смысл затевать все это или заняться более земными вещами?


Обсудить
Total votes 56: ↑53 and ↓3+50
Comments35

Распродажа книг по Linux

Reading time1 min
Views28K
image

Издательство Питер решило освободить полки от компьютерных книг. Объединили последние актуальные книги по Linux в серию, добавили epub версии и, конечно же, специально для Хабры сделали скидку от прайсовых цен.
Читать дальше →
Total votes 41: ↑31 and ↓10+21
Comments17

62 полезных инструмента для адаптивного дизайна (Responsive web design)

Reading time14 min
Views202K
UPD. Для краткого введения в адаптивный дизайн рекомендую прочитать статью «Как сделать один сайт для всех устройств (Responsive Web Design)».

Перевод крайне ценной статьи «Responsive Web Design Techniques, Tools and Design Strategies» популярного интернет-издания для разработчиков Smashing Magazine.

Еще в январе мы опубликовали статью об адаптивном дизайне «Responsive Web Design: What It Is and How To Use It» (Адаптивный веб-дизайн: Что это такое и как им пользоваться). Адаптивный веб-дизайн продолжает привлекать к себе много внимания, но, учитывая, насколько он отличается от традиционных методов разработки сайтов, он может показаться заоблачно сложным для тех дизайнеров и разработчиков, которые его не пробовали.

По этой причине мы составили обзор ресурсов, полезных при создании адаптивных сайтов. В обзор вошли подробные руководства, подходы, инструменты, статьи, содержащие практические советы, необходимые для создания вашего собственного адаптивного сайта.

Техники Responsive web design


1. CSS Transitions and Media Queries
CSS Transitions и Media Queries

Elliot Jay Stocks подробно рассказывает о методе сочетания CSS Media Queries и CSS transitions. Основная идея в следующем: разрабатывая адаптивный сайт с помощью Media Queries, вы постоянно изменяете ширину вашего браузера, чтобы посмотреть, как сайт ведет себя при этом. Но каждый раз, когда отрабатывает один из ваших Media Queries, виден жесткий переход между стилями (первый, например, для десктопов, второй — для планшетов). Почему бы не использовать CSS transitions для сглаживания этих жестких переходов с помощью анимации?



Читать дальше →
Total votes 112: ↑107 and ↓5+102
Comments14

Прибитый к низу футер своими руками

Reading time10 min
Views222K
Все, кто привык к полноценно оформленным страницам сайтов, предпочитает вид «прибитого» (прилипающего, sticky) к низу футера страницы. Но есть в интернете две беды: нерастущие вниз поля ввода и неприбитые (к низу окна) футеры. Например, когда открываем короткие по высоте страницы типа habrahabr.ru/settings/social — сразу бросается в глаза, что информация, призванная быть в нижней части окна просмотра, прилипает к содержанию и находится где-то посередине, а то и в верхней части окна, когда внизу — пусто.

Так, вместо того, чтобы .
Данное пособие для начинающих верстальщиков покажет, как за 45 минут сделать «прибитый» футер, исправив недоработки даже такого уважаемого издания, как Хабр, потягаться с ним в качестве исполнения своего перспективного проекта.
как сделать, чтобы трава была зелёная, а футеры - прибитыми
Total votes 22: ↑11 and ↓110
Comments22

Landing page, которая работает

Reading time6 min
Views582K


Знания о том, как сделать хорошую landing page помогут увеличить количество желаемых действий, совершаемых пользователями на Вашем сайте. В статье приводится обзор элементов дизайна хорошей landing page.
Читать дальше →
Total votes 86: ↑79 and ↓7+72
Comments28

Проектируем макет корпоративного сайта

Reading time8 min
Views90K


Привет, Хабраюзер! В интернете полно статей на тему, каким должен быть идеальный дизайн сайта, много примеров уже отрисованных макетов, но почти никогда ты не увидишь, как именно этот макет рисовался, какие правки переносил и насколько изначально был далек от финального варианта. Сегодня я приглашаю тебя разобрать процесс отрисовки главной страницы корпоративного сайта фирмы, с нуля. Мы рассмотрим 13 промежуточных вариантов, предшествовавших финальной версии главной страницы и подробно разберем все вводимые в макеты изменения.
Поехали!
Total votes 59: ↑47 and ↓12+35
Comments61

Резервное копирование веб-проектов на Яндекс.Диск без ООП и натурщиц

Reading time6 min
Views40K
Позавчера хабраюзер vasiatka в посте №206752 поделился с хабрасообществом, а следовательно и со всем остальным миром, продуманным и весьма развитым классом для работы с Яндекс.Диском. Некоторое время назад я тоже стал использовать этот сервис для хранения там бэкапов. Хочу поделиться значительно более коротким вариантом скрипта на php, который делает архивы базы данных и файлов сайта, и заливает их по WebDAV. Возможно кому-то и он придётся по душе.
Подробности
Total votes 72: ↑57 and ↓15+42
Comments48

Серьезное проектирование серьезного магазина. Часть 1. Исследуем и продумываем функционал

Reading time19 min
Views128K
Не так давно я писал статью про проектирование больших сайтов на примере социальной сети со схожим названием: «Серьезное проектирование серьезных сайтов». Сегодня я хочу поговорить про одну из основных сфер нашей деятельности – электронную коммерции, а именно про проектирование интернет-магазинов.

Это цикл статей больше специалистов, значительно более углубленно, чем все мои прошлые статье в этой области. В статье я расскажу про крупнейшие интернет-магазины США, Китая, России и Украины, расскажу как маркетинг влияет на проектирование, покажу подробный Mind Map гипермаркета, опишу 57 основных модулей интернет-магазинов для внешней (покупательской) части и более 50 модулей для внутренней части (административной), покажу интерфейсы магазинов и еще много полезного.

Интернет-магазинами и технологиями продаж в Интернете лично я занимаюсь с далекого 2005 года. За годы работы мое мнение по этому вопросу сильно эволюционировало. Когда-то я думал, что интернет-магазин – это довольно простой сайт с точки зрения разработчика или маркетолога, мне казалось, что все магазины похожи друг на друга и достаточно один раз получить пул знаний, который потом можно будет использовать многие годы без особых изменений, ведь интернете-магазин – это только тип сайта для продажи товаров и на первый взгляд нет ничего сложного в том, чтобы разработать очередной магазин со схожим функционалом, но с другими товарами. На самом деле все значительно сложнее и чем больше я узнаю про интернет-магазины, тем больше понимаю, что в этом вопросе невозможно знать все, даже одна мелочь в интерфейсе может изменить прибыль магазина на тысячи долларов, а для больших игроков эта «мелочь» может стоить миллионы. Именно эта особенность электронной коммерции делает требования к сайтам и специалистам, которые их делают, безумно высокими. Чуть ниже я покажу много интересных цифр, которые докажут мое утверждение.

Ранее я уже писал статью про технологию проектирования больших сайтов, которая, кстати, имела очень большую популярность в русскоязычном и англоязычном сегменте Интернета: «Серьезное проектирование серьезных сайтов». Проектирование интернет-магазина хоть и имеет сходную последовательность действий, описанную мной в прошлой статье, но сама технология все таки сильно отличается, поэтому давайте рассмотрим это в мельчайших подробностях. По ходу статьи я буду ссылаться на свою прошлую, чтобы не повторяться, а в этой сделаю упор именно на различия.
Mind Map
Читать дальше →
Total votes 88: ↑73 and ↓15+58
Comments56

Продающий дизайн интернет-магазина. Часть 3. Дизайн элементов

Reading time14 min
Views66K
Третья часть статьи из цикла «Продающий дизайн интернет-магазина». Для тех, кто пропустил первую и вторую, их можно прочитать тут: «Продающий дизайн интернет-магазина. Часть 1. Аналитика» и «Продающий дизайн интернет-магазина. Часть 2. Элементы интерфейса».

Страница товара


Попав на страницу товара, человек должен получить максимум информации о нем. Здесь не работает правило «краткость – сестра таланта». Так как мы имеем дело с онлайн магазином, то наш покупатель лишён возможности увидеть товар вживую, поэтому мы и должны предоставить ему максимум имеющейся у нас информации: детальное описание, технические характеристики, качественные фотографии, отзывы, видео или 3D-обзор. Отзывы для товаров, кстати, изобрел Амазон, внес социальность на сайт, сильно увеличив тем самым конверсию и продажи.

Расположение элементов на странице. Единой схемы расположения не существует, иначе все магазины были бы на одно лицо. Однако стоит придерживаться определенных правил на странице продукта: что более важно, а что менее, что выделять в первую очередь, а что оставить на втором плане и т.д. Поговорим об этом поподробнее.

image
Читать дальше →
Total votes 56: ↑44 and ↓12+32
Comments35

Я перешел на Ubuntu и не… жалею?

Reading time6 min
Views226K
Пост ненависти. К мирозданию в целом и к своей карме что ли.

В общем, достался мне компик. Dell PowerEdge 400SC (Service Tag: 2KF6641). И решил я его подключить к телевизору, потому что мне казалось, что это единственный способ посмотреть флеш-контент на телеке.
Читать дальше →
Total votes 493: ↑339 and ↓154+185
Comments571

HTML5 Drag and Drop загрузка файлов

Reading time4 min
Views137K
image
Благодаря нововведениям HTML5 создавать Drag and Drop интерфейсы стало гораздо проще. К сожалению, эти нововведения еще не обладают обширной поддержкой браузеров, но надеюсь в скором времени это изменится (на данный момент работает в Firefox 4+, Chrome и Opera 11.10).

Читать дальше →
Total votes 81: ↑79 and ↓2+77
Comments61

Медиацентр из MacMini и Rapsberry PI

Reading time6 min
Views141K
Или самый простой и удобный медиацентр, понятный всем домочадцам



картнка для привлечения внимания

Привет, Хабр! С каждым днем собрать дома медиацентр становится все проще. Вариантов много – от HTPC из старого железа до безымянных устройств размером с флэшку. На хабре было много обзоров самодельных бесшумных HTPC, android-боксов и нет-топов для реализации домашних медиасерверов. Я испытал много разных вариантов, прежде чем найти самый подходящий для себя и, самое главное, для домочадцев.

Задача-минимум:
1. Собрать и структурировать всю медиатеку воедино
2. Сделать ее максимально доступной к просмотру на двух телевизорах в разных комнатах
3. Иметь возможность просмотра или загрузки (для оффлайн просмотра) фильмов из медиатеки на мобильных устройствах
4. Удаленный запуск торрентов с мобильных устройств
5. Бесшумная работа устройств.

Путем проб и ошибок, я пришел к использованию XBMC на стареньком Mac-mini + Rapsberry Pi.
Пробы, ошибки, и удобная конфигурация под катом.
Читать дальше →
Total votes 70: ↑61 and ↓9+52
Comments75

Сказ о том, как бы я продвигал сайт или не так страшно SEO как его малюют

Reading time9 min
Views88K

Сначала предметная область


SEO стратегия
Изначально была мысль написать очень подробный мануал, но потом решил остановиться на стратегиях.

Ключи/запросы


Это фразы, которые набираются в поиске, для достижения результата (ответа на вопрос, покупки, получения информации…)
По частотностям
НЧ – низкочастотные (величина вычисляется логарифмически относительно самого большого числа запросов по ВЧ запросу из категории), для простоты пусть будет все что ниже 300 запросов (хотя в каждой группе по разному).
СЧ – среднечастотные (величина вычисляется логарифмически относительно самого большого числа запросов по ВЧ запросу из категории), для простоты пусть это будет все что выше 300 и ниже 2000 запросов (хотя в каждой группе по разному).
ВЧ – максимальное значение количества поисков простого запроса, к примеру «Светильник».
По конкуренции
НК – низкоконкурентные запросы, по которым есть шанс двинуться в топ (мало точных вхождений поисковой фразы, мало главных страниц, низкое количество результатов в поисковой выдаче)
СК – средне конкурентные запросы, по которым есть шанс продвинуться в топ, но есть и конкуренция (весь топ занят или главными или точными вхождениями, но показатели ссылочной массы конкурентов низкие)
ВК – высококонкурентные запросы, по которым необходимо из кожи вон вылезти чтоб продвинуться (и топ весь занят, и ссылочная масса ужасающая) при средних бюджетах ВК топ недостижим, но можно долго работать, чтоб кардинально поменять выдачу (закупка сателлитов, ссылочной массы, грамотное внутренне СЕО).

Семантическое ядро


Предполагает, что будет оптимизироваться каждая страница сайта. Это значит, что страница конечно будет давать ответ на запрос пользователя, но при этом на ней должен быть материал, который включает в себя эти ответы. То есть признаки, по которым ПС сможет выдать именно эту страницу на это запрос…
Пока что это сами запросы пользователей – они же «КЛЮЧИ»
Ключевые фразы подбираются для каждой страницы персонально.
Для главной страницы берутся общие запросы (описывающие общую категорию и выделяющие общую тематику сайта).
Для страницы категории выбираются запросы более узкой тематики, выделяющие отдельную категорию в общей всего сайта.
Для страницы товара/услуги – берутся максимально конкретные запросы, отражающие ее суть и позволяющие максимально точно ее/его идентифицировать.

0 Стратегия: Тариф Беззаботный


Минимум затрат, так как трафик тупо покупается у ПС. Других вариантов нет.

1 Стратегия: На халяву


Низкоконкурентный трафик – занимается ниша, где есть спрос, но нет конкурентов – классический «кто первый встал – того и тапки».
Схема до боли проста – ищем свободные ниши, подбираем НК запросы, пишем материал (даем полезное на запрос пользователя) – попадаем в ТОП, для усиления эффекта можно закупить по парочке ссылок.
Посмотреть нормальные стратегии...
Total votes 152: ↑89 and ↓63+26
Comments56

GPL панель управления сервером Vesta

Reading time3 min
Views70K


Сейчас уже сложно сказать, когда именно я начал работу над вестой. Если считать первые скрипты добавления виртуальных хостов в апач, то это был 2007 год. Получается 5 лет тому назад. Помню тогда на работе состоялся примерно такой диалог:
— Ты решил написать свою панель управления?
— Ага, ведь cPanel это ужас, Plesk хоть и лучше, но сильно дорогой. Да и вообще у меня уже почти все готово
— Хм… для того чтобы просто приблизиться к сPanel тебе потребуется минимум 2 года

Не помню, что тогда ответил, но фразу про то, что почти все готово, я повторял еще не раз. Сейчас еще я хочу рассказать что готово в версии 0.9.7
Читать дальше →
Total votes 68: ↑65 and ↓3+62
Comments101

О том, как мы общались о возвращении торговой марки с ВКонтакте, Facebook, Twitter и Youtube

Reading time5 min
Views15K
Забирать или не забирать? Забрать, нельзя оставить. Забрать нельзя, оставить. Перед многими коллегами возникал вопрос возврата имен пользователей, идентичных зарегистрированной торговой марке. Возьмем быка за рога — не всегда это необходио делать, не всем нашим клиентам мы советуем возвращать имена пользователей. Тем более, что есть наглядный плохой пример как делать не надо – действия Nokia относительно группы ВКонтакте. Компания нажила кучу плохой кармы в свой адрес.

У нас совсем другой случай. Пользователи, чьи имена нас интересовали, были либо неактивны, либо непопулярны, либо вели аккаунты с нарушением правил. Было принято решение возвращать. Итак поехали…

Читать дальше →
Total votes 58: ↑43 and ↓15+28
Comments51

Unity линза для поиска видео ВКонтакте

Reading time1 min
Views7.3K


В unity очень удобные линзы, в ВКонтакте много видео, а flash в новой ubuntu превращает все фильмы в аватар. Поэтому я сделал линзу для поиска видео в ВКонтакте, открывающую их в totem.
Читать дальше →
Total votes 105: ↑96 and ↓9+87
Comments72

Делаем резервное копирование на Яндекс.Диск с помощью Déjà Dup в Ubuntu и не только в нём

Reading time1 min
Views21K
Давно уже хотел наконец-то настроить резервное копирование в своём Ubuntu. И тут после обновления до 11.10 увидел в настройках «System» параметр «Backup». После успешного использования с Ubuntu One понял, что мне не хватает места(на момент написания предоставляется 5Гб). Платить за дополнительное место не собирался, т.к. не так уж нужен мне Music Streaming.
После недавнего анонса(ещё) Яндекс.Диск с 10 Гб на борту, решил настроить резервирование файлов на Яндекс.Диск. Посмотрев в настройки обнаружил, что Déjà Dup(day-ja-doop) поддерживает Webdav. В принципе программа поддерживает много способов хранения, но надежность и бесплатность в Яндекс.Диск меня вполне устроили. Резервное копирование можно сделать не только в Ubuntu, но и в других Linux дистрибутивах. Сама программа входит в Ubuntu с версии 11.10, если версия у вас ниже, добавляем ppa:deja-dup-team/ppa.
Читать дальше →
Total votes 47: ↑42 and ↓5+37
Comments42
1

Information

Rating
Does not participate
Location
Воронеж, Воронежская обл., Россия
Date of birth
Registered
Activity