Все же феноменально сложно банально выживать в России, уж извините за выход на столь широкие горизонты. Снова и снова всплывают новые и новые совершенно безумные доказательства этого простого соображения.
По некоторым данным, в России из 143 миллионов лишь 20 с небольшим (а то и менее, чем 20!) — полноценная бизнес-прослойка, в которой, само собой, подавляющее большинство составляют ИП, «черные челноки» и прочая, в государственном масштабе, мелюзга.
И именно этих совсем желтеньких, только вчера начавших свое дело ребят государственные парто- и бюрократы просто сжирают и душат всеми силами.
Нет, когда я регистрировался как ИП, лично я был даже удивлен, насколько несложно, гуманно и сравнительно быстро проходила вся процедура. Например, когда я регистрировал компанию в Штатах, я если не прошел через семь кругов ада, то уж точно попарился вволю. А учитывая то, что с 1 сентября 2009 года у нас — наконец-то!!! — отменили требование иметь расчетно-кассовый аппарат для проведения оплаты наличными по договору, — то за это Дмитрию Анатоличу, конечно, спасибо. То есть, в общем и целом стремления прогрессивно настроенного президента, конечно, надо ценить.
Но черт подери, это не президент лезет к тебе в комп с физиономией Лисы в «Колобке»: «А чтоооо это у нас туууут за система?..» И не президент невзначай кивает на открытую полку в своем столе.
Мне кажется, в этом хаке уважаемого автора есть один следующий существенный недостаток.
Если человек кликает на незнакомый доселе урл и ожидает, например, появления инет-магазина покрышек, а по факту встречает пять больших иконок с браузерами на выбор — это одно.
Однако если юзер кликает на урл и видит свой же, обещанный магазин покрышек, но который вдруг затемняется, а перед ним всплывает окошко на джаве с этим же текстом — это совсем другое.
Таким образом, во втором случае пользователь ясно представляет, чего он лишается, если не следует указаниям во всплывающем окошке.
Думаю, в первом случае юзер скорее всего закроет браузер («Мало ли в инете магазинов покрышек?»), а во втором — у него, скорее всего, хотя бы что-то шевельнется в мозгу («А вдруг я правда пользуюсь какой-то лажей?»).
Очень здорово, смотрел с большим интересом.
Вы очень талантливые люди и настоящая команда. А талант ну никак не скрыть — он так и лезет отовсюду.
Большой респект.
А я еще помню, как мне школьный товарищ в 2000 году похвастался тем, что у него-де теперь «есть… (sic!) электронная почта!!». Он еще тогда рассказал, что при регистрации логина на рамблере использовал там восклицательные знаки, и потом ему написали из самого рамблера и предложили сменить логин, заменив три восклицательных знака на любые цифры.
А может, и наврал все это мой товарищ, я не знаю точно. :)
А как приятно там было вбивать врагов в пол по шею и далее — с локтя, чтобы они проваливались куда-то ниже этажа — ну просто ни в сказке сказать ни пером описать! :)
Да кроме всего прочего, автор делает акцент именно на профессиональном аспекте этих качеств. И в этом случае вместо того чтобы перебирать варианты отмщения, например, кинувшему заказчику, стоит просто сделать соответствующие выводы на будущее и обезопасить себя от подобных проблем.
Кинули разок — в следующий раз заключай договор. Отжахали мозг по поводу сотни правок — в следующий раз внеси в договор соответствующий пункт о правках.
Отчаянно плюсую автору за постановку темы. (Плюсую только вербально, так как нет ни кармы, ни заряда).
Сам наступал на ровно такие же грабли много раз, страдал как физиологически, так и материально. Но это все от неопытности и некоторой даже наивности.
Однако со временем я вносил все большие и большие правки в свою заготовку договора с партнером, и сейчас довносился до того, что любой заказчик у меня обставлен так, что ни на какую поблажку «за спасибо» он уже надеяться не может, и весь процесс создания сайта «от и до» досконально описан от этапа к этапу со всеми датами и подписями утвержденных эскизов.
Разделяю радость автора: подавляющее большинство заказчиков не противятся такой очень строгой постановке сотрудничества, так как сами побаиваются безответственного исполнителя.
Интересно, а сколько же еще должно пройти лет, чтобы рынок перестал быть, как вы говорите, молодым?
Вспоминается сразу вот что. Олег Тиньков как-то совершенно метко заметил, что, дескать, к великому сожалению в России отсутствует маркетинг, если понимать его как деятельность по созданию нового спроса и новых рынков. Все-то, по Тинькову, в России вертится в бесконечных переделах существующих рынков, а ничего нового не возникает.
Разводить в стороны руки, что, «рынок-то еще молодой, чего вы от нас хотите?» — очень просто. И много сложнее этот спрос умело провоцировать и стричь с этого дивиденды.
По некоторым данным, в России из 143 миллионов лишь 20 с небольшим (а то и менее, чем 20!) — полноценная бизнес-прослойка, в которой, само собой, подавляющее большинство составляют ИП, «черные челноки» и прочая, в государственном масштабе, мелюзга.
И именно этих совсем желтеньких, только вчера начавших свое дело ребят государственные парто- и бюрократы просто сжирают и душат всеми силами.
Нет, когда я регистрировался как ИП, лично я был даже удивлен, насколько несложно, гуманно и сравнительно быстро проходила вся процедура. Например, когда я регистрировал компанию в Штатах, я если не прошел через семь кругов ада, то уж точно попарился вволю. А учитывая то, что с 1 сентября 2009 года у нас — наконец-то!!! — отменили требование иметь расчетно-кассовый аппарат для проведения оплаты наличными по договору, — то за это Дмитрию Анатоличу, конечно, спасибо. То есть, в общем и целом стремления прогрессивно настроенного президента, конечно, надо ценить.
Но черт подери, это не президент лезет к тебе в комп с физиономией Лисы в «Колобке»: «А чтоооо это у нас туууут за система?..» И не президент невзначай кивает на открытую полку в своем столе.
Короче, одна досада.
Если человек кликает на незнакомый доселе урл и ожидает, например, появления инет-магазина покрышек, а по факту встречает пять больших иконок с браузерами на выбор — это одно.
Однако если юзер кликает на урл и видит свой же, обещанный магазин покрышек, но который вдруг затемняется, а перед ним всплывает окошко на джаве с этим же текстом — это совсем другое.
Таким образом, во втором случае пользователь ясно представляет, чего он лишается, если не следует указаниям во всплывающем окошке.
Думаю, в первом случае юзер скорее всего закроет браузер («Мало ли в инете магазинов покрышек?»), а во втором — у него, скорее всего, хотя бы что-то шевельнется в мозгу («А вдруг я правда пользуюсь какой-то лажей?»).
Вы очень талантливые люди и настоящая команда. А талант ну никак не скрыть — он так и лезет отовсюду.
Большой респект.
Вы отличный оратор и интересный автор, без иронии, но не падайте до уровня троллей. Ну совсем же не комильфо, честно.
А может, и наврал все это мой товарищ, я не знаю точно. :)
Да кроме всего прочего, автор делает акцент именно на профессиональном аспекте этих качеств. И в этом случае вместо того чтобы перебирать варианты отмщения, например, кинувшему заказчику, стоит просто сделать соответствующие выводы на будущее и обезопасить себя от подобных проблем.
Кинули разок — в следующий раз заключай договор. Отжахали мозг по поводу сотни правок — в следующий раз внеси в договор соответствующий пункт о правках.
А мстят только лакеи.
Сам наступал на ровно такие же грабли много раз, страдал как физиологически, так и материально. Но это все от неопытности и некоторой даже наивности.
Однако со временем я вносил все большие и большие правки в свою заготовку договора с партнером, и сейчас довносился до того, что любой заказчик у меня обставлен так, что ни на какую поблажку «за спасибо» он уже надеяться не может, и весь процесс создания сайта «от и до» досконально описан от этапа к этапу со всеми датами и подписями утвержденных эскизов.
Разделяю радость автора: подавляющее большинство заказчиков не противятся такой очень строгой постановке сотрудничества, так как сами побаиваются безответственного исполнителя.
Вспоминается сразу вот что. Олег Тиньков как-то совершенно метко заметил, что, дескать, к великому сожалению в России отсутствует маркетинг, если понимать его как деятельность по созданию нового спроса и новых рынков. Все-то, по Тинькову, в России вертится в бесконечных переделах существующих рынков, а ничего нового не возникает.
Разводить в стороны руки, что, «рынок-то еще молодой, чего вы от нас хотите?» — очень просто. И много сложнее этот спрос умело провоцировать и стричь с этого дивиденды.