Pull to refresh
12
-4.2
Ivan Zhukov @varlab

Full-stack developer

Send message

Спасибо за предложение! Действительно, некоторые приемы оптимизации возможно можно будет попробовать рассмотреть.

Но и это все-таки не игровой движок, а лишь способ отображения графики. И для реализации какой-либо серьезной оптимизации может потребоваться слишком много времени

Спасибо. Буду очень рад, если статьи принесут пользу.

Спасибо за комментарий. Какого-то прям четкого финала я не вижу, потому что эту идею можно развивать бесконечно долго. А слишком много аспектов остались ещё нетронутыми.

Итоговый код уже работоспособен, потому что оно в принципе работает) Я бы не стал писать в статью неработающий код. Но я так понимаю, что Вы имели ввиду именно работоспособен=играбелен=хорошая оптимизация. Однако, я и не претендую на то, что в конечном итоге получится ААА-игра, потому что, конечно, здесь всё-таки есть дополнительные обёртки, которые съедают производительность, но в целом потенциал есть. И, конечно, всё будет зависеть от того, насколько потребуется улучшить оптимизацию (у меня игра пока норм летает, но и каждый у себя может запустить этот код, чтобы проверить). Я лишь пытаюсь сделать так, чтобы в дальнейшем то, что описано в статье, можно было разбить на мелкие кусочки и отдельно использовать, если это где-то пригодится. Потому что, всё-таки, данную технологию можно использовать для абсолютно любой 3Д-графики, и не обязательно делать только игру. Думаю, кто-то обязательно подчерпнёт какую-то полезную для себя информацию.

Спасибо за Ваше мнение! Мне показалось это наиболее оптимальным и понятным способом отображения изменений в коде. Буду думать и работать над разными вариантами отображения

Так как в данный момент в приложении имеется лишь несколько геометрических фигур и одна модель оружия, то fps, я думаю, будет максимальный везде. На моём мониторе 144Гц выдаёт 143.9 кадра в секунду.

Буду очень рад, если мои статьи окажутся полезными)

Three.js - это библиотека для Canvas, которая упрощает взаимодействие с графикой. Внутри тега canvas рисуется то, что запрограммировано. Поэтому если говорить о переносе рабочего сайта на CMS, то здесь работа такая же, как и сделать любой персональный шаблон на WordPress. Это комплексная работа и уже проходит она на стороне CMS

Спасибо за Ваше мнение! Абсолютно согласен. Однако, на мой взгляд, здесь стоит добавить: безусловно игры в браузере не могут в данный момент сравниться с нативными, но это и не их ниша. React + Three.js - это просто стек, который позволяет создавать разные игры для ещё одной платформы - браузеры. И игры не ограничиваются лишь одними ААА проектами. А если говорить о контексте реакт, то это лишь дополнительная обёртка для упрощения и ускорения разработки. Всё-таки это гораздо удобнее и быстрее, чем написать то же самое на чистом js. И не факт, что на чистом js будет при этом намного выше производительность.

Преимущества и недостатки того или иного стека стоит сравнивать для конкретно поставленной задачи.

Достигается при помощи двух блоков div, один из которых вложен в другой, а также двух стилей: filter contrast и filter blur, - применяемых для каждого из блоков. Ещё background должен быть у обоих блоков, чтобы корректно работало.

Есть также статья-перевод об этом эффекте тут

Спасибо за замечание! Да, согласен. Использование пустых скобок вместо подчеркивания - используется почти всегда. Синтаксис с подчеркиванием в таком случае становится неиспользуемым параметром, чего, конечно, лучше избегать

Information

Rating
Does not participate
Location
Россия
Registered
Activity

Specialization

Fullstack Developer
Middle
JavaScript
HTML
CSS
React
TypeScript
Vue.js