Pull to refresh
-3
0
Vladislav Faust @vladfaust

User

Send message

Как накормить мозг программиста… или feed your brain

Reading time12 min
Views371K

Введение


Из всех наслаждений, отпущенных человеку в жизни,
самое изысканное — шевелить мозгами.
(Борис Акунин)


Известно, что при работе за компьютером мозг программиста затрачивает больше энергии, чем мозг других людей. Программист, как работник умственного труда, должен следить за своим питанием и здоровьем, чтобы поддерживать свой мозг в состоянии высокой работоспособности. К тому же, программист должен быть в отличной интеллектуальной форме, развивать в себе высокую творческую активность и задумываться о предотвращении возрастных ухудшений памяти.

В ранней юности, когда, погружаясь глубоко в проект, я часто забывал о еде и бывало, что моей единственной пищей за день был батон с кефиром. Теперь с годами я понимаю, как тогда травмировал мозг, не давая ему нужные для работы вещества и энергию.

В данной публикации мы рассмотрим, как правильно питаться для жизнеобеспечения мозга и как его разогнать ноотропами (в случае аврала необходимости).
Читать дальше →
Total votes 213: ↑163 and ↓50+113
Comments145

От арбитражника до владельца компании с оборотом в $100 млн

Reading time14 min
Views29K
Каждый арбитражник, хоть раз задумывался о том, чтобы создать свой бизнес. В арбитраже есть много плюсов — можно много путешествовать, ни от кого не зависеть и при этом зарабатывать хорошие деньги. Но рано или поздно наступит момент, когда ты начнешь задавать себе вопрос: «А что дальше?»



Мы хотим рассказать о Роберте Грине, основателе Zeropark и Voluum. Роберт прошел нелегкий путь от обычного арбитражника до владельца крупной компании с оборотом более $100 млн в год.

Под катом мы публикуем перевод интервью с Робом, в котором он рассказал:

  • как завязал с арбитражем и начал собственный бизнес;
  • как выжил из компании двух владельцев;
  • как ему удалось справиться с эмоциональным и физическим выгоранием;
  • как потерял на старте $300 000 за четыре часа;
  • как научился делегировать.
Читать дальше →
Total votes 37: ↑34 and ↓3+31
Comments12

Шесть стадий игрока в социальные f2p-игры

Reading time6 min
Views14K
image
Candy Crush — одна из тех игр, которые лучше всего понимают своих игроков

Перед разработчиками социальных игр стоит трудная задача: попытаться, чтобы игроки возвращались к игре как можно дольше. Но ни одна стратегия не сможет охватить всех, и в этом вам хочет помочь Optimove.
Читать дальше →
Total votes 19: ↑15 and ↓4+11
Comments23

Создание забавных и привлекательных анимаций простыми функциями Spine (внутри тяжёлые gif)

Reading time5 min
Views18K


(Прим. пер.: 1. Spine — это проприетарный кроссплатформенный пакет для создания двухмерных скелетных анимаций с поддержкой различных игровых тулкитов.
2. Осторожно, в посте есть около 38 МБ gif'ок, все они спрятаны под кат.)


Как создать плавное переключение или поворот спрайтов?


Создание плавного и естественного переключения и поворот спрайтов при работе со Spine или любым другим инструментом интерполяции анимации часто бывает трудной задачей. Оно может развалить порядок анимации и сделать окончательный результат дёргающимся или неуклюжим.

Я обычно использую следующий подход: маскирую момент поворота или переключения с помощью деформаций, например, добавляю эффект упругости к анимации в течение ключевых кадров (увеличивая и уменьшая масштаб спрайта), когда выполняется поворот ассета или переключается спрайт.
Читать дальше →
Total votes 28: ↑28 and ↓0+28
Comments7

Иллюзии мозга. Когнитивные искажения из-за переизбытка информации

Reading time9 min
Views115K


Список в Википедии насчитывает 175 когнитивных искажений. Конечно, это далеко не полный перечень тех способов, какими наш мозг обманывает сам себя. Такой обман совсем несложен, ведь значительная часть психических процессов у человека происходит без отображения в сознании. Таким образом, становится возможным обращаться напрямую к этим основным процессам, не задевая сознательную часть.

В работе с широкими массами профессионалы используют способы обхода механизма цензуры, который в мозге фильтрует информацию, поступающего из внешнего мира. Например, если усилить информацию эмоционально, то вербальное или невербальное послание легче пройдёт встроенные фильтры сознания и надолго сохранится в памяти потребителя информации.
Читать дальше →
Total votes 34: ↑32 and ↓2+30
Comments32

Шпаргалка по Flexbox (CSS3 Flexible Box)

Reading time1 min
Views361K
Мне не нова магия Flexbox, но я не часто ее использую, и поэтому после паузы в использовании мне приходится открывать вот этот пост на CSS-Tricks чтобы освежить память.

Я решила создать краткую визуальную шпаргалку по Flexbox для тех случаев освежения памяти после паузы в будущем. Думаю, что у меня получилась шпаргалка, основанная на… шпаргалках.


Читать дальше →
Total votes 78: ↑75 and ↓3+72
Comments25

Арбитраж мобильного трафика: методы и подходы

Reading time4 min
Views23K
Одна из главных задач мобильного маркетинга — привлечение трафика в конечный продукт. Специалистов, которые подбирают ЦА, придумывают креативные баннеры, а также создают и проводят рекламные кампании, называют арбитражниками. От их работы зависит количество скачиваний вашего приложения, его позиция в сторах, и, как следствие, итоговая прибыль.

Многие рекламодатели идут за трафиком в рекламные агентства, в которых уже есть целые отделы по закупкам трафика, либо же в агентства, которые работают напрямую с фрилансерами: арбитражниками или веб-мастерами.



На сегодняшний день конкуренция за пользователя очень высока, и чтобы получать скачивания по приемлемой для Unit-экономики цене, нужно использовать множество разных подходов и постоянно учиться «лить».

В Mobio работает больше 20 арбитражников, которые привлекают 250 000 установок ежедневно для клиентов со всего мира. В этом посте мы хотели бы поделиться базовыми методиками и подходами в арбитраже мобильного трафика.
Читать дальше →
Total votes 31: ↑28 and ↓3+25
Comments7

10 особенностей Webpack

Reading time8 min
Views78K
Webpack считается лучшим инструментом для сборки приложений на React и Redux. Полагаю, многие из тех, кто сегодня использует Angular 2 и другие фреймворки, не обходят вниманием и Webpack. И поскольку начинать работу с данным инструментом всегда непросто, я решил посвятить этой теме несколько публикаций в надежде облегчить старт другим разработчикам и заодно продемонстрировать некоторые особенности Webpack.

Читать дальше →
Total votes 51: ↑48 and ↓3+45
Comments52

Как по маслу, или анимируем со скоростью 60 FPS на CSS 3

Reading time5 min
Views61K

Изображения и текст принадлежат их авторам.


Анимация элементов в мобильных приложениях — это просто. Правильная анимация тоже может быть простой… если вы последуете представленным в статье советам.


Сегодня кто только не использует CSS 3 анимацию в своих проектах, тем не менее не только лишь все, но мало кто может делать это правильно. Даже описаны так называемые «лучшие практики», но люди продолжают делать всё по-своему. Скорее всего потому, что просто не понимают, почему всё устроено именно так, а не иначе.


Читать дальше →
Total votes 51: ↑49 and ↓2+47
Comments27

Что такое шаблоны проектирования?

Reading time11 min
Views79K
Вы когда-либо задавались вопросом, что такое шаблоны проектирования? В этой статье будет разъяснено, почему шаблоны проектирования имеют существенное значение, и будет приведено несколько примеров на PHP, поясняющих, когда и где их следует использовать.

Шаблоны проектирования — это допускающие многократное использование оптимизированные решения проблем программирования, с которыми мы сталкиваемся каждый день. Шаблон проектирования — это не класс или библиотека, которые мы можем просто вставить в нашу систему. Он — много больше. Это — некоторый шаблон, который должен быть реализован в надлежащей ситуации. Он не зависит от языка. Хороший шаблон проектирования должен быть таким, чтобы его можно было использовать с большинством языков (если не со всеми) в зависимости от характеристик языка. Чрезвычайно важно то, что любой шаблон проектирования необходимо использовать очень осторожно — если он применён в ненадлежащем месте, то его действие может быть разрушительным и породить много проблем для вас. Однако применённый в нужном месте в нужное время он может стать вашим спасителем.
Читать дальше →
Total votes 35: ↑22 and ↓13+9
Comments75

SEO оптимизация. Начало

Reading time14 min
Views108K


Здрасте!
Множество информации по SEO (оптимизация, продвижение, вот это вот все) разбросано по просторному интернету, создано множество статей и форумных топиков на эту тему. В данном посте, я собрал рекомендации и инструменты, которые касаются непосредственной страницы сайта (структура, код, вот это вот все).

В статье вы найдете:
  • структурные элементы страницы: заголовки, картинки, URL, контент. Рекомендации по их использованию и оценки важности в ранжировании.
  • микроразметка: кто она и с чем ее едят. Рассмотрены schema.org и OpenGraph
  • дана оценка инструментам с точки зрения важности для ранжирования, usability или же поведенческих факторов
  • на примере крупный процветающих сайтов рассмотрены примеры использования описанного инструментария

Статья носит образовательный характер, и поэтому даже если вы собаку съели в данной области, можете зайти и оставить свой профессиональный комментарий и оценку содержания поста.
Читать дальше →
Total votes 69: ↑50 and ↓19+31
Comments67

Мысли о финансовой анонимности ч.2. Практика

Reading time5 min
Views18K
whoer.net


По нашему мнению, в мире ничего не происходит случайно, не происходит просто так и, если должно произойти, то произойдет. Не будем вдаваться в теории заговоров, но обдумаем одну вещь. Вероятнее всего, биткоин был создан на деньги капиталистов, командой высококлассных программистов и серьезных математиков, в частности, от computer science, которых в мире не так уж и много. На деньги капиталистов же и продвигался. Для его продвижения многих использовали в темную, это как чудесный «слив» фотографий нового iPhone или “шпионской” съемки еще не выпущенной машины.

Читать дальше →
Total votes 17: ↑13 and ↓4+9
Comments21

Information

Rating
Does not participate
Registered
Activity