Pull to refresh
-4
0
Влад Соловьев @waxtah

Разработчик, Художник

Send message

Я бы все перевел к более простой модели: при написании кода нужно соблюдать баланс между читаемостью / разумной утилизацией ресурсов / скоростью разработке. Ну и опыт разработчика помогает найти компромисс.

nightmare это когда детей 3+ за раз появляется.

"подпиской часто пользуются всей семьёй" вот в этой фразе тоже вопрос. Одна семья с семейной подпиской это сколько подписчиков 1 или 4?

Тут нейросеть уточнить должна, на какой момент временить вас интересует погода, и подсказать на каких ресурсах можно посмотреть.

По мне так подобный сценарий ответа был бы вполне приемлемый, если не хватает контекста для ответа, почему бы его не уточнить?

Популярность action script породила армию разработчиков flash-игр, и смерть flash, дала жизнь haxe. В отличии от action script, можно собирать код под разные платформы.

Ещё можно было бы упомянуть в рамках стать о https://haxe.org/

Скорее хайп спал, а вот инструментария прибавилось и пользовательская база растет у него.

Специфические понятия не является недостатком, это скорее необходимость (докер он попроще, но тем не менее тоже присутствует своя терминология)

Про скудную документацию - не соглашусь.

Единственный серьезный недостаток - изменения API ломающие обратную совместимость, но это вызвано бурным ростом продукта.

Я смотрю тут не один обиженный уже нашелся :)

Вот по существу скажите, почему на хабре я должен читать комментарии на не понятном мне языке? Или давайте тут писать на Татарском например? или на Чувашском?

Русский язык не знаешь? Зачем тогда на русскоязычном ресурсе сидишь?

Ну и частоты процессора / памяти были порядка десятков мГц. а сейчас - на пару порядков выше

Можно ещё в разных спектрах снимок сделать. Камеры могут видеть больше, чем человеческий глаз.

Если сверху на трапецеидальные винты приладить фиксаторы - то биение винта будет передаваться на экструдер.

Наверное от высоты стойки зависит, чем выше - тем сильнее можно увести в сторону.

Только при моделировании для игр - используются потом различные оптимизации, чтобы выдавать вменяемый ФПС: создаются одинаковые модели разного уровня детализации, запекаются карты нормалей, развертки текстур оптимизируют.

В рендерах интерьеров - не думают о количестве полигонов, используют различные материалы требующие трассировку лучей, расчитывают глобальное освещение красивое.

Короче это две разные области со своими нюансами.

Мне тоже не понравился ремастер Full Throttle. Но есть и классные ремастеринги, например The Secret of Monkey Island — проделана отличная работа, и новые картинки выглядят идеально.

Information

Rating
4,098-th
Location
Новосибирск, Новосибирская обл., Россия
Date of birth
Registered
Activity