Pull to refresh
15
0
Александр @web_alex

User

Send message

Как продвигать мобильное приложение в 2019 году: 4 практических способа + полезные инструменты

Reading time4 min
Views14K


Конкуренция на рынке мобильных приложений растет быстрыми темпами. Сегодня уже трудно рассчитывать на успех, освоив подходы ASO, необходимо более глубокое погружение и разработка нестандартных рекламных и маркетинговых шагов.

Сегодня мы поговорим о способах продвижения мобильного приложения – от самого старта жизни проекта до его продвинутой стадии. Также для каждого из шагов я дам ссылки на полезные в продвижении сайты и сервисы. Поехали!
Читать дальше →
Total votes 16: ↑15 and ↓1+14
Comments2

Чем занимается геймдизайнер?

Reading time9 min
Views35K

Привет, Хабр! Представляю вам перевод статьи "What Does a Game Designer do?" автора Kai Wüest. Kai Wüest — продюсер из Исландии, работавший раньше тестировщиком, а затем — геймдизайнером.


День в роли геймдизайнера


Кодзима - гений


Легендарный геймдизайнер. Человек, миф, легенда, стоящая за игрой. Источник вдохновения для юных мечтателей, желающих однажды работать в игровой индустрии. Но чем занимается геймдизайнер на самом деле? И как вам стать одним из них?

Читать дальше →
Total votes 10: ↑9 and ↓1+8
Comments1

Всё, кроме Kotlin: Андрей Бреслав о гендерном балансе в IT, эмоциях и не только

Reading time24 min
Views18K


Андрей Бреслав (abreslav) известен прежде всего как человек, возглавляющий работу над языком Kotlin. Но в последнее время он стал выступать с докладами совсем о другом: весной говорил о важности эмоций при работе в IT, а в августе на TechTrain представит доклад «Это выгодно: почему нам нужно больше женщин-программисток?»

И мы взяли соответствующее интервью: не о Kotlin, а о социальном и эмоциональном. Что волнует Андрея помимо разработки языка? Бывает ли у него синдром самозванца? Чем его доклад о женщинах-программистках будет отличаться от большинства других рассуждений о гендерном перекосе в IT? Почему можешь ощущать себя плохо, когда твой проект собирается публично поддержать Google?

Название Kotlin в тексте встречается, но не в контексте «когда появится тернарный оператор», а в контексте «эмоции Андрея по Kotlin-поводам». О языках программирования есть уже очень много текстов. А вот о том, что ощущают их создатели — кажется, очень мало.
Читать дальше →
Total votes 45: ↑32 and ↓13+19
Comments75

27 вещей, которые я хотел бы узнать заранее, прежде чем начинать программировать

Reading time4 min
Views68K
Привет, Хабр! Представляю вашему вниманию перевод статьи «27 things I wish I knew when I started programming» автора Ken Mazaika.

Заранее, прежде чем начинать программировать, хотелось бы узнать массу вещей, но вот 27 из них, которые приходят на ум.
Читать дальше →
Total votes 63: ↑46 and ↓17+29
Comments145

Разработчикам игр пора перестать слушать своих фанатов?

Reading time4 min
Views18K
Тут был спор из-за статьи и я решил выложить ее перевод на всеобщее обозрение. С одной стороны, автор говорит, что разработчики не должны потакать игрокам в вопросах сценария. Если смотреть на игры, как на искусство, то я согласен — никто не будет спрашивать у комьюнити, какую концовку ему выбрать для своей книги. С другой стороны — человек оправдывает некоторых критиков (он предусмотрительно не называет конкретные примеры, но на ум приходит недавняя история с рекламным плакатом в Cyberpunk 2077). В общем, ситуация двоякая.

Дальше только перевод, а мнение автора может не совпадать с моим по целому ряду вопросов.
Читать дальше →
Total votes 48: ↑43 and ↓5+38
Comments53

Запрещенный контент в Google Play — квест на выживание

Reading time8 min
Views18K
В статье приводятся официальные правила от Google Play, что считается запрещенным контентом и не должно у них публиковаться. (Версия правил от июня 2019)

Статья будет полезна следующим группам лиц:

  • Разработчики приложений, и особенно игр, которые пропускают чтение этих правил, а потом удивляются, почему же их забанили.
  • Пользователи, которые смогут оценить, почему разработчики боятся модерации Гугла. Это поможет взглянуть на проблемы с другой стороны «баррикад» на «ленивых разработчиков».
  • Кому интересно, в каком наборе пикселей можно разглядеть шерифа Вуди из Истории Игрушек.

Fake Slap!

Fake Slap! — её тоже удалили из Google Play. Тут нарушение очевидно, но во многих других случаях нет.
Читать дальше →
Total votes 14: ↑13 and ↓1+12
Comments48

Шпаргалки по безопасности: REST

Reading time5 min
Views26K


REST — чрезвычайно популярная архитектура веб-приложений. Для вызова функций на сервере используются обычные HTTP-запросы с задаваемыми параметрами (для структуризации параметров обычно используют JSON или XML), при этом, строгого стандарта для REST-архитектуры не существует, что добавляет ей гибкости (и, конечно, немного хаоса).
Читать дальше →
Total votes 27: ↑23 and ↓4+19
Comments9

Музыка для ваших проектов: 12 тематических ресурсов с треками по лицензии Creative Commons

Reading time7 min
Views119K
Подборка пригодится разработчикам, дизайнерам, видеорежиссерам и контент-мейкерам, которые ищут музыку для своих проектов — приложений, игр или видеороликов.

Представленные ниже площадки предлагают скачать полноценные композиции. О ресурсах, на которых можно найти отдельные звуки и семплы, мы расскажем в следующий раз.

Total votes 57: ↑56 and ↓1+55
Comments9

5 способов оставить рабочий стресс на работе

Reading time4 min
Views16K


Фираза недавно назначили директором компании стоимостью в миллиард долларов, где он работал на различных должностях в течение девяти лет. Два года он добивался этой позиции, но, получив её, Фираз оказался очень далёк от счастья.

Стрессов на работе было много. Его ошеломляла ответственность управления командой менеджеров высшего звена, в частности потому, что не так давно они были ещё его коллегами. Ещё один фактор стресса исходил от совета директоров, который хотя и поддерживал его кандидатуру на посту генерального директора, разделился во мнениях по поводу стратегии компании. Вносило свой вклад и чувство страха и несоответствия занимаемой должности – ведь компанию необходимо было вести вперёд в процессе внедрения новых правительственных законопроектов и на фоне острой конкуренции со стороны других компаний.
Читать дальше →
Total votes 37: ↑31 and ↓6+25
Comments26

Как Мегафон спалился на мобильных подписках

Reading time5 min
Views252K
Обсуждение операторов сотовой связи в Телеграм t.me/opsosru

Уже давно как не смешные анекдоты ходят истории о платных мобильных подписках на IoT устройствах.


С Пикабу

Всем понятно, что без действий сотовых операторов эти подписки не обходятся.
Читать дальше →
Total votes 626: ↑624 and ↓2+622
Comments681

Пентест приложений с GraphQL

Reading time7 min
Views15K


В последнее время GraphQL набирает всё большую популярность, а вместе с ней растёт и интерес со стороны специалистов информационной безопасности. Технологию используют такие компании, как: Facebook, Twitter, PayPal, Github и другие, а это значит, что пора разобраться, как тестировать такое API. В этой статье мы расскажем о принципах этого языка запросов и направлениях тестирования на проникновение приложений с GraphQL.
Читать дальше →
Total votes 28: ↑27 and ↓1+26
Comments11

Модели ценообразования мобильной рекламы: CPA vs CPM vs CPI

Reading time3 min
Views12K
image

Как мобильная рекламная платформа, наиболее часто мы получаем заявки на организации кампаний по трем ценовым моделям: CPA, CPM и CPI.
Для того, чтобы продемонстрировать, какая из моделей больше всего отвечает вашим запросам как рекламодателя, мы решили сравнить все модели друг с другом и таким образом раскрыть ценообразование в мобильной рекламе. Определения, анализ и результаты этого сравнения представлены ниже.
Читать дальше →
Total votes 6: ↑6 and ↓0+6
Comments0

Покупки в Android приложении — Play Billing Library

Reading time4 min
Views31K
image

И как это до сих пор на Хабре нет статьи об этом? Не дело, надо исправлять.

Есть 2 способа добавить In-App покупки в Android-приложение — старый и новый. До 2017 года все пользовались библиотекой от anjlab, но с июня 2017 года ситуация изменилась, Google выпустила собственную библиотеку для внутренних покупок и подписок — Play Billing Library. Сейчас последний считается стандартом.
Читать дальше →
Total votes 23: ↑20 and ↓3+17
Comments24

Coroutines :: опыт практического применения

Reading time9 min
Views33K
В этой статье расскажу о том, как работают корутины и как их создать. Рассмотрим применение при последовательном, параллельном выполнении. Поговорим об обработке ошибок, отладке и способах тестирования корутин. В конце я подведу итог и расскажу о впечатлениях, которые остались после применения данного подхода.

Статья подготовлена по материалам моего доклада на MBLT DEV 2018, в конце поста — линк на видеозапись.

Последовательный стиль


Total votes 27: ↑27 and ↓0+27
Comments3

[По докам] Flutter. Часть 1. Для Android разработчиков

Reading time25 min
Views41K
Про Flutter написано уже много статей. С каждым месяцем он становится всё популярнее. Поэтому я решил интерпретировать официальную документацию Flutter в лаконичный формат «вопрос — ответ». Думаю, многие, как и я, не имеют достаточно свободного времени для подробного изучения документации фреймворка, с которым они ещё не работают.

Если вы хотите понять, чем хорош этот фреймворк, и оценить, сколько усилий придётся приложить, чтобы его использовать — добро пожаловать под кат.


Читать дальше →
Total votes 42: ↑42 and ↓0+42
Comments12

Как создать приложение дополненной реальности с помощью ARCore

Reading time9 min
Views69K

Как создать приложение дополненной реальности с помощью ARCore


В этом гайде вы узнаете, как добавить 3D-модели в реальный мир. Библиотека ARCore от Google позволяет добавлять на 2D-изображение (картинка или видео) полноценные 3D-модели.


Вам необходимо предоставить системе некое опорное изображение, которое ARCore будет искать в реальном мире, чтобы на его основе добавить на изображение 3D-модель. Дополненная реальность уже широко используются, например, в книгах, газетах, журналах и т.д.

Читать дальше →
Total votes 19: ↑19 and ↓0+19
Comments0

Перевод «Подготовьте ваши приложения к 64-бит требованиям»

Reading time3 min
Views16K
Перевод статьи Get your apps ready for the 64-bit requirement (от 15.01.2019) блога «Android Developers Blog».

Современные 64-бит процессоры увеличивают скорость и обогащают опыт ваших пользователей. Добавление 64-бит версии приложения даёт улучшение производительности, открывает пути для будущих инноваций и настраивает на устройства только с 64-бит «железом»

Мы хотим помочь вам быть готовыми, и знаем что вам нужно планировать время. Мы поддерживаем 64-бит CPU начиная с Android 5.0 Lolipop, и в 2017 году мы впервые анонсировали, что приложения использующие нативный код, должны иметь 64-бит версию (в дополнение к 32-бит версии). Сегодня мы представляем более детальную информацию и временной график, чтобы сделать этот переход как можно более лёгким в 2019 году

image
Читать дальше →
Total votes 15: ↑14 and ↓1+13
Comments3

Проблемные личности среди разработчиков

Reading time22 min
Views103K


В пустыне квалифицированных талантов как вода востребованы разработчики программного обеспечения, пусть их носят на руках или оскорбляют, но это факт. Без них не будет индустрии, и им самим это отлично известно. Это приводит к такому захватывающему чувству собственного права, какое редко встречалось в истории человечества. В результате на свет появился целый спектр очень ярких проблемных личностей.

Хороший разработчик может стоить на вес золота — буквально. В немногих профессиях возможны такие доходы. Некоторые из богатейших людей на планете раньше были программистами, поэтому оказаться разработчиком в нужное время в нужном месте — это один из самых простых и прямых путей к огромному богатству.

Но с такими возможностями часто приходит полное отсутствие уважения к участникам проекта других профессий. Это отсутствие уважения может оказаться настолько глубоким, что порождает в уме разработчика твёрдую уверенность, что он не только самый ценный участник программного проекта, но и необходим компании в целом. К сожалению, хотя лишь малое число разработчиков способны накапливать что-либо напоминающее богатство, многие ведут себя так, словно они следующие Марк Цукерберг, Билл Гейтс или Стив Джобс; хотя это очень далеко от истины. Это приводит к личностным проблемам, которые так же увлекательно наблюдать со стороны, как страшно созерцать в себе.
Читать дальше →
Total votes 93: ↑74 and ↓19+55
Comments179

Быстрые прототипы на Flutter и Kotlin/Native

Reading time4 min
Views17K

Быстрые прототипы на Flutter и Kotlin/Native


Получив задачу разработать приложение для нашей предстоящей внутренней конференции в рамках OLX Group, моя команда задумалась о том, как сократить время создания приложения для iOS и Android, потому что нам и без этого было чем заняться. Первое, что мне пришло в голову, — использовать Kotlin, т.к. он может компилироваться на других платформах. Спойлер: не все пошло так, как изначально планировалось, но мы сделали всё вовремя, попутно узнав много нового!


Итак, это рассказ о том, как мы делали приложение OLX Group Product & Tech Conference в рекордно сжатые сроки.

Читать дальше →
Total votes 25: ↑22 and ↓3+19
Comments14

Information

Rating
Does not participate
Registered
Activity