Pull to refresh
0
0
Send message

Объем рома Super Street Fighter II на Sega Genesis 5 MB, хотя сути это не меняет.

Это не «у него», это встроенный редактор виртуальной консоли TIC-80, под которую он пишет.

Круто, а "HA-Men" это опечатка или так и задумано? Еще "Mem реклама-мака" ссылается на удаленное видео.

Легко впихнули, потому что корабли "в строю" это не спрайты, а слой бэкграунда. Когда же корабль должен пикировать на игрока, он подменяется спрайтом, а в том месте, где был корабль, на заднике рисуется "тайл пустого места".

Да я без наезда какого-либо, просто спросил. Сам только 2D занимаюсь, но Godot не юзал, поэтому поинтересовался, есть там чего годного или нет.

А почему только для 3D, а для 2D ничего годного нет что-ли?
У Karin из примера со Street Fighter Alpha 3, анимация хоть и хороша, но это совсем не idle анимация, а спец. движение — taunt (насмешка), что как бы немного другое.
Вот пример объявления: ПИВА НЕТ. Пришедший за пивом развернётся и уйдёт во всех трёх случаях. Но в каком-то случае он вернётся потом обратно, а в каком-то нет.

Ага, объявление которое жирным капсом написано, да еще и шрифтом times new roman вообще всех клиентов распугать может. Прям таки вижу картину маслом:
— Михалыч, не спи, пошли в пивную, пивком с раками еще догонимся.
— А, в пивную, не Петрович, я туда больше не вернусь.
— А чё так?
— Да сам знаешь, хамло там одно.
— Да ладно тебе, че опять на эту стерву нарвался что-ли?
— Ага, представляешь, прихожу я туда вчера после работы пивка попить, а там опять она, стерва эта нервнобольная за стойкой. Ну думаю ладно, было у нас в прошлом с ней недопонимание, ну с кем не бывает, забылось уже поди, хотел по-доброму к ней. Подхожу, улыбаюсь, говорю — «здравствуйте, пиво есть?» А она молчит, стоит не шевелится, сама вся белая как лист бумаги. А потом как зыркнет на меня, как букавками своими черными на меня уставится, и как давай орать в три глотки — «ПИВА НЕТ», «ПИВА НЕТ», «ПИВА НЕТ». Я аж от неожиданности опешил, а она все не затыкается, и орет — «ПИВА НЕТ», «ПИВА НЕТ». У нее уже кегель дергаться начал, да шрифт перекосило, а она все орет. За что она на меня так, не знаю, нет бы, просто сказать — «Пива нет», так нет же, обязательно наорать надо. Так и орала, пока я от туда не ушел. Не Михалыч, больше я туда ни ногой.
Занимательный факт, в интернетах также утвержадают, что Ван Дамм, также, отказался сниматься в экранизации Mortal Kombat, в пользу дико халтурной экранизации Street Fighter 1994 года. А самое интересное, что по этому фильму, после была выпущена на аркадах, playstation и sega saturn игра Street Fighter the Movie с оцифрованными актерами фильма в качестве бойцов, на манер MK, но с SF подобной механикой, и Ван Дам, среди прочих, тоже присутствовал и был вполне узнаваем по своим повадкам (конечно же не обошлось без фирменной вертухи Ван Дамма). И хотя сама игра, в сравнении с серийными частями Street Fighter (и MK тоже), является просто диким трэшем и смотреть без смеха на все эти кривляния деревянных актеров (кроме самого ЖКВД), пытающихся изображать крутых бойцов, просто нельзя, но блин, где вы еще сможете увидеть как Кайли Миноуг(Cammy) бьет морду самому Ван Дамму(Guile)? :)
Чем то мне эта история напомнила историю создания Джоном Ромеро Daikatana из Masters of Doom, там нечто похожее было, но в больших масштабах, в начале — безудержное веселье, вечеринки, игры на работе, бездумная трата бюджета, работа через пень-колоду, после — гонка за неоднократно просроченными дедлайнами, постоянное переписывание плохо написанного, озлобление персонала, всеобщий пофигизм, массовые увольнения, поглощение фирмы и в финале провальная игра и закрытие конторы.
Таким образом, кот Шрёдингера и квантовая запутанность действительно сохраняются при разделении на две половины — это ключевой принцип в технологии создания квантовых компьютеров.
[irony] Ага, т.е. технология создания квантовых компьютеров уже есть, но при этом, ни одного квантового компьютера еще нет. Ну прямо компьютер Ализара Шрёдингера, не иначе :) [/irony]

Information

Rating
Does not participate
Registered
Activity