Pull to refresh
8
0
Виталий @NetGuru

User

Send message
Добрый день!
Ищу информацию, как сделать посредством AXL-сервиса переадресацию для конкретного номера телефона.
Вам приходилось делать такое? Можете подсказать, в сторону каких команд копать?
Спасибо.
Пожалуйста!
Боюсь, что в ближайшее время не смогу найти время, чтобы написать такие мануалы.
Если уж и писать по-русски, то онсайд…
А онсайт — это совсем другой смысл.
Статья отличная!
Прочитал на одном дыхании.
Спасибо!
Когда будет следующая часть?
Попробовал тоже купить билет «Пенза-Москва»:
1. Сначала выбрал из четырёх предоставленных вариантов поезд с ценой 1235 руб:
Скриншот выбора поезда


2. Затем нажал кнопку«Продолжить».
3. Мне отобразилось 14 вариантов выбора вагонов, среди которых были варианты с выбранной мной ценой:
Выбор вагонов


4. Выбираю этот вагон и нажимаю «Продолжить».
5. Заполняю информацию о пассажире. Обратите внимание: выбираю тариф «Полный»:
Список пассажиров


6. Нажимаю «Продолжить».
7. Вижу совсем странную цену и замечаю, что тариф «Детский»:
Проверка заказа



На этой странице уже не изменить тариф. Нажимаю «Назад».
Меняю тариф на «Детский». Нажимаю продолжить — цена та же.
Опять нажимаю назад. Меняю тариф на «Полный». Нажимаю продолжить — цена та же.

Понимаю, что система определяет, видимо, возраст по дате рождения, которую я ввёл, неподумав, 01.01.2016.
Возвращаюсь, меняю дату на свою реальную, нажимаю «Продолжить» и вижу, наконец-то, цену 1708.40 руб.
Цена не та, на которую расчитывал


Как так? Опять не понятно…

Да, есть что дорабатывать…
Ну мегамозг же закрыли))
Но вроде как на хабр перенесли, а не на geektimes…
В методе изменения яркости дисплея — включенная люминесцентная лампа или переменная облачность за окном будут вносить помехи…
Чего вы доколебались до слова «износ»?
Не мыслите шаблонами, износ — не значит в буквальном смысле, что девай «устал».
Здесь оперируют понятием «Программируемый износ», о котором выше я уже писал.
Ну это уже мистика.
Какой-то нюанс вы упустили.
Так они же старую отдали за 80% скидку!
Оптимизацией-то как раз занимаются.
Вот только не выгодно компаниям, чтобы их телефонами (ноутбуками и т.д.) пользовались долго, а потом еще и ремонтировали сами и пользовались дальше.
Поэтому и ставят палки в колёса.
Есть ли вина Apple в том что стало сложнее провести данную процедуру? Не думаю, т.к. 99.9% пользователей важнее уменьшенная толщина и масса ноутбука

Вы здесь задаёте один вопрос, а отвечаете на другой.
Ваш вопрос: есть ли вина Apple?
А отвечая на вопрос, приводите аргумент, что пользователям важнее толщина.
А если ответить прямо на поставленный вопрос, то получится: да, вина именно Apple, потому что из-за Apple стало сложнее провести процедуру, а не из-за пользователей.
Повторюсь — это моё личное мнение.
Вас сложно понять:
Поменять экран у неретиновой прошки не проблема. А вот с ретиновой такой номер не прокатит, скорее всего придется менять всю крышку целиком.

… если человеку так трудно разобрать устройство, то это не Эпл виновата, а просто имеется недостаток квалификации.


Так почему нельзя поменять экран вместо крышки целиком?
Из-за Apple или из-за недостатка квалификации?
Понятие «программируемый износ» и ресурс — они все же отличаются.
Насколько я понимаю (возможно я не прав, поправьте) — есть моральный ресурс и физический ресурс.
Моральный — это когда девайс продолжает работать, но не может выполнять современные задачи (имеются в виду задачи, которые сегодня, сейчас ставятся перед девайсом).
Физический — когда девайс не способен уже выполнять свою функцию физически — поломан, испорчен.

А «программируемый износ» — когда девайс физически способен выполнять свою функцию, но на него наложено искусственное ограничение.
Очень хорошим примером являются картриджи для принтера, которые без проблем могу выполнять свою функцию после перезаправки, но производитель снабдил их чипом, который ограничивает его ресурс, не позволяя пользоваться перезаправленным.
Но здесь «программируемый износ» явно выражен, а есть такие ситуации, как в приведенном выше примере с лодочным мотором, когда сходу-то и не поймешь — специально так сделали или нет. А вдруг это просто ошибка тех.процесса?

Это моё видение и оно не претендует на догму.
Как это ни печально осознавать, но «программируемый износ» проник повсюду…
При шлифовке и полировке дамасской стали не видны никакие узоры.
Чтобы узоры становились видны — клинки специально травят в кислоте.
Статья прелестна. Вам лично — респект и уважуха!

Скажите, спустя почти 4 года, как успехи?
Вы обещали еще один пост, но видимо не хватало времени.
Если всё бурлило, то устройство уже должно, по идее, иметь пару-тройку новых версий.

Так и я о чем!
«Придел» и «метал» сразу бросаются в глаза, зачем же другим указывать, вот в чем вопрос.
Про пунктуацию я вообще молчу…

Information

Rating
Does not participate
Location
Москва, Москва и Московская обл., Россия
Date of birth
Registered
Activity