Pull to refresh
21
0
Send message

Но понимаете в чем нюанс - когда вы можете изучить поведение чуть ли не каждого потенциального покупателя, попытаться предсказать, какую полезность он получит от покупки того или иного товара, когда вы выбираете, какие товары ему рекламировать, а какие нет, когда по сути маркетплейс, а не магазины, делает предложение продажи (магазин, так рядышком постоял, поулыбался, завернул в коробочку и заплатил налоги) и таким образом является подлинным продавцом, тогда модель рынка с агрегированной эластичностью уже не работает.

Возьмите 4 бутылочки воды, покрасьте их в зеленый, желтый, красный, черный цвет. Не испытывающему жажду бедняку предложите зеленую за доллар, жаждущему бедняку - желтую за 2, не жаждущему состоятельному человеку - красную за 10, состоятельному человеку с похмельным синдромом - черную за 20. Не показывайте им других вариантов - и это будет лучшей вашей стратегией.

Аналогично с выбором, каким "магазинам" маркетплейс должен способствовать в продажах и росте, а каких вытеснять из игры.

Нет, маркетплейсы - это очень интересное явление рынков с крайне неполной и несимметричной информацией у сторон. Что там было про кольца всевластия?)))

На досуге посмотрю, быть может уже уже есть пионерские исследования этого вопроса.

Спасибо за ссылку, мне будет интересно познакомится с вашим подходом!

Найду время и единомышленников - напишу маленькую статью. Это чертовски интересная тема, явление маркетплейсов, особенно сплетенной в стенах одной компании с технологиями поиска и таргетированной рекламы, делает несостоятельным большинство прежних подходов к микроэкономике.

Счастье пользователя? ))))))))

Спасибо за предложение. Как соберусь с мыслями, попробую им воспользоваться. Сейчас пока вынужден переключиться на другой проект, но к теме автобусов обязательно вернусь. Надеюсь, ваше предложение к тому времени еще будет в силе :).

Подождите вы цифровать - это всего лишь способ решения задачи, которую еще нужно поставить. Чего именно вы хотите добиться в терминах участников экономической игры: покупатель, продавец, У меня по этому поводу есть некоторые соображения, но я хотел бы узнать сначала ваши. Можете говорить смело, здесь все достаточно несложно, чтобы представлять какой-то секрет.

Господа экономисты и маркетологи, присоединяйтесь к обсуждению


Так все-таки

Как найти баланс между интересами покупателей и продавцов?

Можно поподробнее, начиная с перевода поставленного вопроса в экономические термины )))?

Здорово, что она еще и бесплатная.
Честно, думал уже PNG нагенерировать проще, чем подходящий инструмент найти.

В описании SFML меня, правда, пугает вот это:

You might have noticed from the table that SFML modules can also depend on one another, e.g. sfml-graphics-s.lib depends both on sfml-window-s.lib and sfml-system-s.lib. If you static link to an SFML library, make sure to link to the dependencies of the library in question, as well as the dependencies of the dependencies and so on. If anything along the dependency chain is missing, you will get linker errors.

If you are slightly confused, don't worry, it is perfectly normal for beginners to be overwhelmed by all this information regarding static linking. If something doesn't work for you the first time around, you can simply keep trying always bearing in mind what has been said above. If you still can't get static linking to work, you can check the FAQ and the forum for threads about static linking.

If you don't know the differences between dynamic (also called shared) and static libraries, and don't know which one to use, you can search for more information on the internet. There are many good articles/blogs/posts about them.

Ладно, есть знакомые программисты, зайду к ним в кармический долг ))))

Спасибо, если не получится по-другому придется изучить питон.

Не знал, что Wolfram Mathematica позволяет делать программные анимации. Спасибо, гляну.

Спасибо, похоже вы знаете, что понравится "Деду" ))) Я большой сторонник подхода, в котором малый набор удачно выбранных абстракций и способов их комбинирования дает возможность решать широкий круг задач. Кажется ваш совет - это то, что мне нужно. Выглядит вполне олдскульно, чтобы я смог разобраться.

Спасибо Ваш за совет. Пару часов - это конечно очень оптимистично.
.... 9 месяцев спустя )))
Все специалисты думают о своих годами приобретаемых знаниях: "Да, ерунда, за пару часов освоить можно". Я вам так из любого известного мне курса математики за пару часов все его центральные результаты опишу. Только конструкции в голове за 2 часа не возникают: 3-4 страницы в день - уже хороший результат. Мне кажется странным, что нет какой-нибудь простой рисовалки, которая дополняет С++ просто абстракцией "альбомного листа" с каким-то набором базовых фигур и координатной сеткой.

Если не найду решения полегче, придется, видимо, осваивать godot.
Кстати, я смогу потом преобразовать мой результат в Gif?

Питон пробовал, как-то там все запутанно, что даже примеры из книжки не запускались. Ладно, разбогатею - отдам на откуп: пусть другие седеют )))

Хочу послужить живым примером. Я ни разу не синьор. Все алгоритмические рассчеты могу сделать на плюсах после самостоятельного прочтения Лафоре, но вот беда, подключить библиотеку или вывести какую-нибудь картинку, тем более анимированную - это для меня нерешаемая задача. Я не хочу тратить годы, чтобы по экрану запрыгал мячик и при этом у меня есть прикладная задача (https://habr.com/ru/articles/738388/), которую я решил и хочу презентовать в виде анимированной картинки. Я предполагаю как-то нарисовать упрощенную дорожную сеть города, синими кружочками обозначить движущиеся по ней автобусы, красными и зелеными - появляющихся пассажиров и их места назначения, автобусы должны объезжать пары из зеленого и соответствующего ему красного кружочка. На плюсах могу для каждого кадра вычислить положения всех кружочков на карте. Но как это все нарисовать? Посоветуйте мне что-нибудь. Сколько времени займет обучение такому умению по вашим курсам?

Я - математик, не программист и очень не хочу им становится - от всей кастыльности и неразберихи программистского ремесла у меня седеют волосы на голове. Можно ли из курсов взять минимальную необходимую мне часть знаний, так чтобы не становиться сеньором ради полудетской разовой задачи?

Писать оценку: не более x ложноотрицательных на y случаев, когда ответ должен быть положительным. Если гипотеза превышения отношение x/y статистически значима отвергается - штрафовать лабораторию. Например, если пропустить аскариду лаборатория гарантировала не чаще чем 1 на 100 случаев, выявила 10 и пропустила 1 - к ней явно должны возникнуть притенении.

Если вы не согласны, подумайте немного и быть может к вам на ум придет лучшая идея. Я приветствую такой подход больше, чем сразу писать о "невозможности" чего-либо.

Спасибо, я как пользователь считаю это уместным - поместить ссылку на источник в хорошей статье. Не знаю, почему у редакции должно быть другое мнение.

Уважаемый автор, у вас замечательная реклама: мне прям сырка захотелось купить. Почему вы не привели никаких контактных данных, можно конечно загуглить, но все же. Нельзя ли хотя бы email написать для интересующихся?

Я боюсь, при допущении к использованию формулировки "X в анализах не обнаружено" с лабораторий вообще никакой ответственности нет. Какой им тогда смысл заботится о качестве анализов? Может все-таки закон как-то умнее действует, но в человеческих анализах мне постоянно такие формулировки пишут: не есть или нет, а "не обнаружено".

Спасибо за ответы. Желаю Вам вдохновения и упорства в написании новых статей.

Интересно, есть существует ли некоторые завершенные и достаточно корректные рамки мышления для аналитики бизнеса. Для многих прикладных областей их или до сих пор нет, или появились они совсем недавно. На днях я дочитал книгу, где такую систему ее автор выстроил для сферы городского транспорта (https://humantransit.org/book). Мне очень понравилось, как это было сделано, хотя к результату, конечно, можно предъявить критику. Быть может и автор этой статьи стремится построить подобную для профессии аналитика. Если так, то наверняка Вам потребуется искать основания в экономике и поставить во главу угла некоторую "модель" мира. Насколько я понимаю, метрики полезны только когда они помещены в контекст такой модели. Как без модели сказать хорош или плох тот или иной набор показателей.

Кстати, Вы привели 22 метрики, но так и не рассказали, что с ними делать (наверное будет продолжение?).

Еще один существенный вопрос, как перечисленные Вами метрики могут выразить важный класс предельных "экономических" величин вроде эластичности или "какова стоимость привлечения еще одного дополнительного покупателя/продавца"? В полустационарном случае они особенно важны, поскольку именно предельные, а не средние величины позволяют решить, оправдан ли дальнейший рост. Это решение во многом зависит от ответа на вопрос, сколько дополнительной прибыли принесет в среднесрочной перспективе еще один вложенный сегодня доллар. Если эта предельная прибыль отрицательна или строго меньше всех доступных для инвестора альтернативных способов вложений, то для расширения бизнеса нет причин, как бы не были хороши средние показатели доходности на уже вложенные средства.

Аппроксимация предельных величин по средним - огромная возможность для неправильных выводов. Пусть например, бизнес думает о привлечении новых клиентов, когда цена за привлечение каждого следующего x, а средний LTV по уже существующим клиентам y. Даже в том случае, когда y существенно больше x решение "привлекать" может привести к потерям прибыли, поскольку LTV у дополнительно привлеченных может быть существенно меньше x (одни пришли органически, других заманили флаерами).

А так, конечно, желаю Вам удачи на этом нелегком пути.

1
23 ...

Information

Rating
4,716-th
Registered
Activity