Pull to refresh
13
0
Александр @afrokick

User

Send message

Привет из 2022. Подскажите, пожалуйста, выбрали по итогу что-то?)

Раньше работал с Unity и сейчас стоит задача сделать игру под браузер.

Думал брать Babylon, но набрёл на Playcanvas и пока не могу понять, что лучше, какие подводные камни и т.д.

Мне кажется надо сравнивать не в плоскости ЯП.

bun использует JSCore, deno - V8.

Вектор развития немного разный. Deno больше заточен на обширность(чтобы покрыть как можно больше текущего АПИ ноды), в то время как bun на текущий момент оптимизирован под узкий набор задач(по началу).

Vite правильнее пока сравнивать с Rollup, Parcel, т.е. софтом, который впервую очередь как сборщик.

У Bun, насколько я понимаю автора, пока ориентация больше на рантайм. А то что поверх он запил различные плюшки, это как PoC что оно быстро работает.

Просто загляните в твиттер автора и посмотрите, как он упарывается)

Например, когда он делал копирования файлов, то под каждую ОС использовал свою более быструю операцию.

Ну и плюс ручное управление памятью - нет GC, нет пробел. Кроме проблемы, когда забыл освободить память)

Любой легаси — это боль. Другой вопрос, что метеор отлично поддерживает обратную совместимость.

Я начинал с более новой версии 1.6. Сейчас 1.12.1. Обновить до 2.0 не проблема.

Ни разу не сталкивался с проблемой при обновлении на новую версию(за исключением маленькой проблемы с ts).
Добавляйтесь к нам в телеграм чат, поможем решить этот вопрос. Если вам не нужны реал тайм отчеты, то можно один раз запросить доки и уже на клиенте положить в minimongo, если нужно строить запросы к бд.

3 минуты на 2000 доков — это супер долго, возможно документы большие? oplog настроен? Вообще должно быстрее работать. Мы обычно используем Kadira APM чтобы разобраться где тормозит.

В любом стеке нужно уметь пользоваться и знать подводные камни. Метеор не идеален и не может стать таким.
А что конкретно тормозит? Просто если вопрос об оптимизации запросов к БД, то это проблема не метеора.

Мы сейчас в процессе рефакторинга чата. Раньше использовали подписки. Но как только наши нагрузки выросли, решили перейти на redis pubsub, так как подписки при больших объемах начинают требовать много ресурсов, и об этом всем известно.
Видел топик на форуме, если интересно, могу поискать и скинуть.

Но если в вкратце, то это ляжет на плечи комьюнити как альтернативный проект. Пока сама команда не видит в этом особого смысла.
Если не секрет, какая версия метеора? У нас в чатике в телеге(и слэке) есть много ребят, которые делают продукты, аутсорсы.

Мы сами делаем онлайн школу.

Есть большая Qualia (по ссылке из статьи можно найти больше компаний), где основной стек — метеор.

По поводу популярности — да, есть сейчас проблема с тем, что ранние пользователи не хотят возвращаться(имеется ввиду те, кто пробовал до 2016 года), так как раньше было больно, а для новых не делается должный пиар.

Но от версии к версии и с приходом Tiny ситуация улучшается.
Спасибо, в следующий раз обязательно добавлю.

Кстати, мы планируем подкаст. Кому интересно, добавляйтесь в телеграм, все анонсы будут там. Вот ссылка на первый эпизод.
Мы у себя используем пакет meteor/meteorhacks:ssr чтобы рендерить Blaze для писем. Поэтому за SEO сказать не могу.

В офф. доке есть раздел про ssr. Периодически вижу вопросы на форуме по ssr, и судя по обсуждениям все хорошо с этим.

drdimitru возможно ты сможешь что-нибудь рассказать?

По поводу оплаты можно пару вопросов задать?)


Если плохо чувствует сотрудник себя или др у мужа, как быть?
Как планируете загрузку задачами на месяц?
Ведь в любом случае нужно загрузить человека и при этом понимать сколько примерно задач сделаете (т е оценка должна быть по часам)


Мы оплачиваем по часам, но всегда говорим что работы на весь месяц есть. Раньше считали время в жире, но удобнее оказалось трекером. + перерывы на чай/туалет тоже считаем рабочим временем.


Ещё был кейс когда человек не мог фултайм, и мы сошлись на парттайм. Иногда получается фул. Т е гибко получается с размером рабочего дня.


И мы все также смотрим в конце спринта на закрытые задачи, как и вы, чтобы оценить эффективность процессов.

Присоединяюсь, + интересно сигналинг сами делали или готовый. Мы вот coturn используем, а с клиента через PeerJS работаем, там и сигналинг есть
это еще один статус\состояние игры. Победитель, ничья, следующий ход.

я бы так делал:
{#if state === 'победа' }
  ...
{:else if state === 'ничья'}
  ...
{:else if state === 'ход'}
  ...
{/if}
Лучше исправить текущую. Делать еще одну статью с правками, но тем же смыслом не стоит.
А зачем в beforeUpdate каждый раз проверять статус? Если можно при изменении перерасчет сделать.

Svelte: reactive declarations

$: winner = calculateWinner(state.squares);
$: status = winner ? `Winner: ${winner}` : `Next player: ${(state.xIsNext ? 'X' : 'O')}`;
//или
$: status = (() => {
  const winner = calculateWinner(state.squares);
  return winner ? `Winner: ${winner}` : `Next player: ${(state.xIsNext ? 'X' : 'O')}`;
})();


И было бы круто примеры кода сразу в статье видеть. Утомляет каждый раз по ссылке переходить.
А можете чуть подробнее про Janus, Twilio и S3 рассказать?

Правильно понимаю, что Janus выступает в качестве входной точки, дальше трафик идет через turn и параллельно заливается на s3?

еще вопросик — смотрели в сторону coturn в качестве своего turn/stun сервера вместо Twilio?
Рассматривал, как и Ansible, Pm2.

Но так как задача у нас простая, то и усложнять не хотелось.

Конкретно про MUP меня смутила вот эта тема на форуме, из-за чего решил все-таки велосипед написать.
а почему Defold спорный?
Было бы чем делиться) UnityAnalytics как и Performance Reporting практически вшиты в движок, поэтому заводить их проще. Мне нужна была стандартная инфа DAU,session length и инфа по событием а-ля «чел прошел х уровень за у секунд» — хватило.

Штуку типа «источник установок» трекать можно во flurry, вроде бы GA умеет тоже. Это если будете тестить рекламные компании.

Information

Rating
Does not participate
Location
Минск, Минская обл., Беларусь
Date of birth
Registered
Activity