Pull to refresh
9
1.4
Actual Name @edogs

IT

Send message

Причём тут всё то, что вы перечислили и что мы (как цивилизация) успешно зарегулировали и современные технологии?

Все перечисленное было современным в свое время. И тоже имело противников. И этих противников тоже называли паникерами.

Перерабатывают, не на 100% конечно, но тем не менее. Просто переработка это процесс той же степени грязности, что и производство. Единственный плюс в том, что новых материалов добывать не надо.
Ведь Вам опять надо из компонентов собрать аккумулятор. И не просто собрать, но и сначала выделить элементы, ведь хотя трансмутации не происходит, но химические реакции-то происходят.

p.s.: Вот тут неплохая статья https://habr.com/ru/articles/123246/

производство технологических жидкостей и количество которое из него протечет … как-то посчитать во вред природе забывают, считают только выхлоп двс.

Вообще-то не забывают. В сингапуре читали историю что владельца теслы оштрафовали за неэкологичность, то там как раз разбирался этот момент и считалось все - начиная от создания, продолжая эксплуатацией и заканчивая утилизацией. И для двс и для электро.

А сейчас развитию мешают исключительно социальные, преодолимые вопросы. "Ой, а мы не хотим, чтобы у нас из окон было видно ветряки, ой, а тут строить нельзя, потому что ночные козодои обитают на этом поле, а здесь мы радиации боимся".

Ага, то ли дело раньше. Эффективные детские капли для засыпания с морфием, дешевые свинцовые водопроводные трубы, очищающие от примесей в табаке асбестовые фильтры для сигарет, билеты на просмотр красивых ядерных взрывов в неваде, прочная зеленая краска с мышьяком... мы столько всего потеряли, проклятые нынешние white snowflakes :)

p.s.: Ветряки реально шумят, а после окончания срока эксплуатации их не переработать, сваливают на свалки. Производство аккумуляторов одно из самых грязных производств, настолько, что полный цикл получается грязнее бензомобилей по некоторым подсчетам, просто точка выхлопов смещается.

Поставил минус. Рвение похвально, но хабр не место для таких статей, для этого есть например stackoverflow.

Во-первых, эта статья более техническая и качественная чем 80% статей которые мы видели за последние полгода. Работающий код. Рассуждения. Обоснование. Огромные перспективы на развитие еще боле грамотной дискуссии в комментах.
Во-вторых, стэковерфлоу сейчас настолько токсичный (уж насколько мы не любим это слово, но тут только оно) междуусобойчик для олдов, что новичку там появляться страшно. Найти решение там - гуд, задавать вопросы или публиковаться - ну на фиг.
Автора и статью яростно плюсуем:)

В общем то, нельзя исключить вариант "учитель математики/физики" которому не нравится и директор и физрук и который решил подгадить им обоим..

Нельзя так же исключать сговор:) За увольнение директор получит неслабую компенсацию в суде, т.к. подделка доказана. А стрясут ли что-то с физрука, даже если докажут что он сделал это специально, это еще вопрос, но даже если стрясут - это может быть меньшей суммой, чем выплатят директору. Такие приколы в сша уже были.

Обязательно засеките время — не больше 60 минут, если вы в теплом помещении. Если на улице зимой — не больше 30.

Интересно когда срезали нормативы. Смутно помнится, что при ссср вроде (не уверены) преподавали 2-4 часа. В россии однозначно преподавалось 1-2 часа, даже конспекты есть. Теперь уже 30-60 минут. Что происходит? Темп жизни ускорился?

снова невозможность купить качественное железо для личного пользования.

И еще ненужность, в том плане что казуальному геймеру просто не захочется покупать игровой комп, что бы играть в него раз в неделю, а в нулевых можно было играть и на обычном, требований у игр было меньше.

Зачем ходить в клуб, если можно дома сидеть?

У многих дома компьютера-то нет (хватает планшета/смартфона), или же он откровенно не игровой (хоть как-то игровой ноут от 100к начинается, десктоп не особо дешевле). Плюс нет заморочек с играми, пиратку найти и поставить не все осилят, а для некоторых игр пиратка не вариант. В общем почти те же причины что в 90-тых:) История сделала свой круг.

Если эппл их отправляет на утилизацию, то по идее они должны быть все лоченые? Тогда о какой перепродаже может идти речь, на запчасти если только?

Мы не в теме, поэтому уточним прямо тут.
А экспорт/импорт форматов работает в какой-то мере и если да, то насколько?

Как вы поймёте через четыре часа после отправки, что ваш ответ ещё нужен?

По слову "сейчас". Не иностранцу это понятно.

Если человек воспринимает "наберу" ..... или иностранец

Вы только что "набрали" нам комментарий, наверняка недавно "набирали" текст кому-то в воцап и вполне вероятно "набирали" для звонка в телеграмме. Для не иностранца это вполне ожидаемые использования слова "наберу".

В приличных местах есть свои соглашения и умолчания о используемых средствах связи.

Вы потеряли контекст топика. Тут автор пишет e-mail вместо общения в CRM и задается вопросом о том, как кого дергать что бы ему отвечали и стоит ли использовать "большой красный шрифт". О каких соглашениях и умолчаниях при таком бардаке Вы говорите?

Фраза "Хочу поговорить, есть сейчас две минуты на тел разговор" не несёт в себе вообще ничего нового по отношению к фразе "привет, наберу на 2 минуты".

Мы достаточно подробно написали, что она несет нового, указали аж несколько пунктов. Будьте внимательнее. Есть разница между "догадываться о ТЗ" и "получить ТЗ".

налить воды - это не добавить однозначности и полноты.

Указать время звонка это налить воды (как пример)? Вы получили это небрежное "наберу на 2 минуты" через 4 часа после отправки, уверены, что Ваш ответ еще нужен вообще? Сказать что наберете по телефону это вода, реально? Пусть человек гадает - отправите Вы ему письмо через 2 минуты или позвоните, и если позвоните то куда - в воцап или в телефон? И так далее. Это банально не уважение к собеседнику - заставлять его догадываться о недосказанном. Не обязательно расписывать все детали, но надо уметь делать свои фразы однозначными хотя бы в пределах сказанного.

Доставка далеко не бесплатная. Просто включена в стоимость товара.

Это у продавца включена. Покупатель смотрит на конечную цену, а не на то что там продавец в нее включил.
Для покупателя важна бесплатная, т.к. для него наиболее важная часть бесплатной доставки в том, что если доставка сорвалась - покупатель не платит, и что если товар возвращается - покупатель не платит. Потому что абсолютно не хочется в случае если что-то пошло не так - платить за доставку или выковыривать деньги за нее.

Посредник для покупателя предоставляет определённый сервис.
Бесплатная доставка. Возврат без условий в течении 7-14-30-60 дней. Оплата картой, что само по себе тоже бывает ценно. В спорных ситуациях с продавца проще выбить деньги, а при некоторой удаче и с маркетплейса можно попробовать выбить.
Достаточно часто берем на маркетплейсах что-то, постоянно смотрим магазины напрямую тоже.
Даже если цена в магазинах оказывается дешевле, то доставка как правило будет платной и только курьером, примут скорее всего только наличкой, про возврат можно в большинстве случаев даже не заикаться. Да и при получении товара проверку сделать редко можно как в ПВЗ, курьер прибежал, кинул товар, убежал - доказывай потом что пришло что-то сломанное.

Что «нелогичного» в том, что я напишу коллеге, с которым ежедневно взаимодействую и решаю задачи в рамках одной общей интеграции «Привет, наберу на 2 минуты?»

Представьте себе, что к Вам на улице подходит коллега и говорит "Привет, я поем в макдональдсе?"
Вы позиционируете себя как аналитик, неужели однозначность и полнота данных для Вас пустой звук?
"Наберу на 2 минуты" это вопрос о том, наберете ли Вы, а не о том можно ли. Но даже если так, то за кадром остается - кого Вы собираетесь набрать, когда собираетесь набрать, где собираетесь набрать и вообще не ошиблись ли Вы адресатом (т.к. фраза смахивает на продолжение разговора). Вместо четких структурированных и однозначных данных - искаженная вводная и отрывочная выборка для делания догадок, Вы бы были рады таким данным для анализа?
Фраза "Хочу поговорить, есть сейчас 2 минуты на тел разговор?" по сравнению с Вашим вариантом четко говорит, что Вы хотите пообщаться, конкретно по телефону, именно сейчас.
Да, по Вашей фразе тоже в принципе можно догадаться что Вы имеете ввиду, но зачем заставлять собеседника догадываться, когда можно сказать напрямую? Понятие "чистота кода" не просто так появилась, а начинается она с чистоты разговора.

p.s.: Вот буквально чуть выше @dmarsentev примерно в похожем же ключе говорит, что и мы. Не нужна эта "недосказанность", выражайтесь определённо, полно и однозначно.

Размытость была бы, если бы был хоть какой-то призыв к действиям, ту же проблема в его полном отсутствии.

Упростим для ясности.

"Я не понимаю как это работает" - это констатация факта и все.

"Объясните как это работает" - это четкое выражение просьбы.

Первое годится для отчетов, типа я прочитал и ничего не понял, нотникак не годится для просьбы объяснить что-то.

Мы немного о другом.
На западе сейчас стало модно говорить "о своих чувствах" вместо того, что бы "указывать другим что делать". Типа "мне неприятно что ты капаешь мне раскаленным оловом на голову" (из анекдота) вместо "перестань мне оловом на голову капать". Эта псевдовежливость из бытовухи перетекла и в рабочие отношения, а теперь и в россию. Почему псевдовежливость? Потому что человек вместо того, что ему собственно нужно - заставляет Вас догадываться для чего он это сказал, то ли просто уведомил, то ли просит помощи, то ли еще что-то.
Фраза "я не совсем врубаюсь как" уведомляет о трудностях. Но не дает никакой информации о том, что нужно от собеседника и зачем вообще это было сказано. Так сказать это State хотя нужен Call to Action. Вместо этого адекватнее сказать "мне нужно объяснение как это работает, дайте сами или скажите к кому обратиться".

Загнав неадеквата в рамки правил превращает ситуацию в аналог итальянской забастовки. Когда неадекват соблюдает правила лучше всех в компании, но бесит при этом всех в разы больше чем если бы он вел себя без этих правил:)

Лично для нас начинающий=джун, обычный=миддл, профессионал=сеньор просто синонимы. Честно говоря, Вашу точку зрения встречаем первый раз.

1
23 ...

Information

Rating
1,167-th
Location
Санкт-Петербург, Санкт-Петербург и область, Россия
Registered
Activity