Да уж, прямо как на карикатуре. Товарищ действительно не понял основной идеи, которая состоит в том, что нужно стимулировать говорить «нет» собеседника. И хороший вопрос для собеседования такой: «Система Кэмпа учит как можно чаще говорить противнику «нет». Это верно?». Если кандидат отвечает утвердительно, — значит он действительно плох.
Кстати, книжка в оригинале называется «Start with NO», т.е. «Начните с НЕТ». Возможно, неверный перевод названия тоже сильно влияет на восприятие недобросовестными читателями.
Пожалуйста, уточните свой вопрос. Вы считаете, что этого мало или уверены, что два раза в год — это слишком часто? Можно более подробно раскрыть вашу мысль.
Если же вы всё-таки накачаете себя кофеином и начнёте работать раньше (когда должны были ещё ехать на работу), вы раньше же работать и закончите, поскольку силы организма не резиновые.
Верно! В этом-то и кайф. Вы освободили дополнительные два часа на изучение физики с младшим сыном и получили возможность покататься на роликах с дочкой.
Идея удалённой работы не в экономии, а возможности нанять лучших. Удалённая работа ≠ фриланс. В статье говорится именно об удалённых сотрудниках, с которыми есть постоянная связь и периодические встречи пару раз в год. Кстати, 37signals предлагают как раз во время этих встреч и устраивать обсуждения новых идей и направлений, а также устраивать мозговые штурмы.
В дороге вы тратите кучу времени и, соответственно, денег. Посвятите лучше это время работе, семье или хорошему сну. А, лучше всего чтению книги «Remote». Никакой ошибки нет.
Если деньги НЕ тратятся, то, значит, кто-то продает МЕНЬШЕ товаров и услуг.
Если деньги не тратятся сейчас, это вовсе не значит, но они не будут потрачены никогда. Просто это отложенные траты. А жить по Шефферу всё равно будет не больше 1% населения.
Понятие «экономия» по Бодо Шефферу — это откладывание по-нашему. Как только мы начинаем откладывать, мы начинаем больше зарабатывать. У меня, по крайней мере, это так.
В Basecamp нет никаких поощрений. Просто через 60 дней вы не сможете пользоваться их охренительным продуктом. Продукт настолько крут, что никаких ачивок не нужно для того чтобы оставить человека на платной версии. Поощрение может быть только одно: крутая функция, которая нужна. Если на вашем платном тарифе добавляется «интеграция с gmail-календарём» или ещё что-то подобное, вы почти никого не убедите. Пример: Bitrix24 имеет бесплатный тариф со всем необходимым для малого предприятия функционалом и я вообще не собираюсь на платный тариф.
В общем случае, вы не можете заставить людей перейти на платную версию, не ограничив базовый функционал. Например, Slack даёт 10 тыс искабельных сообщений, а это месяца на три работы.
Но есть одна фишка, которая может заставить перейти на платную версию: сокращение рутины. Если у вас в бесплатном тарифе есть рутинные операции, а в платном их можно избежать, — это будут покупать. Например, регулярные повторяемые задачи, шаблоны, автоинформатор или что-то такое.
Да. Автор прямо пишет, что отрицательное подкрепление реально работает. Более того, оно часто реально необходимо. Одновременно с этим она предлагает уделять большее внимание положительным подкреплениям.
А, язык книги очаровательный. Видимо, можно было включить в топик одну-две истории из книги, чтобы передать настроение. Учту на будущее.
Ага. У меня, пока я читал книжку, складывалось какое-то двоякое впечатление по началу. Однако, задумавшись над тем, что происходит вокруг меня, я нашёл много примеров вокруг себя, как работают принципы, изложенные в книге. Это не выглядит аморально.
Пример: я поощряю некурящих сотрудников. Видят ли сотрудники, что это стимуляция? —Конечно, видят. Это им нравится? —Да, это безумно нравится всем некурящим сотрудникам.
Это стиль автора. А автор — профессиональный дрессировщик. Она пишет об опыте работы с животными и в книге действительно много примеров из океанариумов и ипподромов. Но она так же приводит много примеров, как изложенные принципы работают с людьми. Поэтому в книге используется слова «объект» и «субъект», ибо это работает как для животных, так и для людей.
Он не говорит, что нужно меньше тратить. Просто он призывает к тому, чтобы делать крупные траты после того, как достигнута финансовая безопасность. Т.е. траты, всё-таки есть, но они отложенные.
Кстати, 50% людей не смогут жить по таким принципам. Курить бы бросить да алкоголь перестать употреблять, а до финансовой дисциплины вообще дела нет.
Кстати, книжка в оригинале называется «Start with NO», т.е. «Начните с НЕТ». Возможно, неверный перевод названия тоже сильно влияет на восприятие недобросовестными читателями.
Верно! В этом-то и кайф. Вы освободили дополнительные два часа на изучение физики с младшим сыном и получили возможность покататься на роликах с дочкой.
Если деньги не тратятся сейчас, это вовсе не значит, но они не будут потрачены никогда. Просто это отложенные траты. А жить по Шефферу всё равно будет не больше 1% населения.
В общем случае, вы не можете заставить людей перейти на платную версию, не ограничив базовый функционал. Например, Slack даёт 10 тыс искабельных сообщений, а это месяца на три работы.
Но есть одна фишка, которая может заставить перейти на платную версию: сокращение рутины. Если у вас в бесплатном тарифе есть рутинные операции, а в платном их можно избежать, — это будут покупать. Например, регулярные повторяемые задачи, шаблоны, автоинформатор или что-то такое.
А, язык книги очаровательный. Видимо, можно было включить в топик одну-две истории из книги, чтобы передать настроение. Учту на будущее.
Пример: я поощряю некурящих сотрудников. Видят ли сотрудники, что это стимуляция? —Конечно, видят. Это им нравится? —Да, это безумно нравится всем некурящим сотрудникам.
Кстати, 50% людей не смогут жить по таким принципам. Курить бы бросить да алкоголь перестать употреблять, а до финансовой дисциплины вообще дела нет.