Pull to refresh
-1
0
Send message

Это все полная фигня. Положение рук определяется комфортом, а не каким то там мистическим психосоматическим языком тела.


Когда долго стоишь на ногах, руки устают висеть, поэтому или складываешь их на груди, или кладешь в карманы, за спину, на пояс, облокачиваешься на что-то.


Если для вас это значит что-то большее, то это не у команды проблема, а у вас синдром поиска глубинного смысла.

Название статьи вводит в заблуждение. Она должна называться «10 очевидных вещей, ни одна из которых не является особенно важной». Я заходя думал, что тут будет какая-то методика — как любую сложную задачу превратить в мгновенный код. А тут банальная и очевидная бытовая туфта. Похоже даже мои джуниоры больше знают о том как кодить быстро, чем это ваш Макс из Гугла.

Ни слова не увидел о том как учитываются риски в этом подходе.

UML-проектирование, это именно об этом.


https://ru.m.wikipedia.org/wiki/Диаграмма_классов


То что тема обширная — не оправдание тому, чтобы в статье хаотично все смешать в одну кашу. Есть проектирование и есть реализация. Проектирование — ERM/UML/IDEF/ARIS/итд., реализация — SQL/ORM/%language_name%/итд.


Если ваша статья про проектирование, то где диаграммы? Если про реализацию… то где диаграммы, которые вы реализуете?)) Не надо приучать новичков к плохому) Всегда начинайте любое проектирование с хоть какой-нибудь схемы)

Статья о тряпке который не мог сделать предложение 8 лет!!! 8 лет Карл!!! 8 лет — это ребёнок пошёл бы во 2-й класс!)) И спустя 8 лет ему все-еще нужны приложения и пикники для романтики!))) Что ты тут пытаешься понять?))) Да эта девушка просто святая столько ждать)))

Я вас категорически поддерживаю, реально фигня.

У меня рябит в глазах от слова "гибкий" в этой статье, она "гибче" танцовщиц в Лас-Вегасе.

Да что блин с вами люди не так?! Что за трешню опять запостили? Зачем здесь это дерьмо, очевидное всем, кто имеет хотябы полгода стажа в 2016 году? Хватит постить на хабр такую херню — у вас для нее есть всякие гиктаймсы — вот туда и сливайте этот бред!!!

Баг после медитации,
это как баг до медитации,
только после медитации…
На мой взгляд вся наша система образования (а не только ВО), начиная со школы, не выполняет своей наиболее критичной функции. Давая знания, нам не объясняют зачем они нужны, где и как ими пользоваться, в чем их профит. В итоге получаем всем известное — «не нужна мне ваша математика, я просто хочу писать игры».

Например я сам учился в достаточно крупном ВУЗе Сибири. И если бы я не пошел работать с 1-го же курса, полностью забив на весь тот маразм и треш, который был в учебной программе (АСОИУ на минуточку), черта с два я бы сейчас добился хотябы половины того, что имею. Единственной в итоге полезной вещью оказался курс баз данных, в чем заслуга исключительного преподавателя, которая хорошо понимала что нужно давать в качестве основ. Все остальное я изучил сам, на поле боя.

Крут ли я? Да, конечно. Правильная ли ситуация? Вообще нет!!! Все те преподаватели могли бы сэкономить мне годы болезненного роста, если бы просто сделали одну несложную вещь — объяснили что за херню я сейчас выучил и зачем она была придумана. Многие вещи неочевидны.

Как понять, что ТЗ быстрее, проще и надёжнее написать по ГОСТ/РД, если ты его использовал только для оформления пары дипломов? В вебстудиях мамонты 90-ых и другие фрики с презрительным «фи» расскажут тебе о том, что к черту ГОСТы. И когда ты придёшь в свой первый большой гос-проект, тебя ожидает много удивительных открытий. Оказывается все уже придумано, а ты страдал херней все то время, которое мог бы растить скилл.

Как понять, на основе чего (критерии) принимать решения о декомпозиции системы на сервисы, и как выбрать транспортный уровень, если тебе не приходилось писать лабораторных работ сложнее калькуляторов?

Как понять, зачем тебе все эти знания о деревьях из курсов математики, если ты никогда не стоял перед выбором между рекурсией, MPTT и другой денормализацией БД? Если ты не видел своими глазами как драматически меняется скорость поиска, если поиграть с индексами в БД на пару терабайт?

Как понять зачем тебе уверенные знания геометрии, если ты никогда не ставил целью разработку системы управления автоматическими карьерными самосвалами и экскаваторами?

У вчерашнего школьника еще нет кругозора и критического мышления для осознания взаимосвязей абстрактных знаний и прикладных задач. Его то ИМХО и должно давать образование. И например там, где учился я, этого не делалось. И это очень плохо.
Никогда не видели больших систем, где на уровне СУБД есть свой отдельный слой логики, который работает независимо от логики уровня приложений? У многих сервисов в таких системах вообще нет своего хранилища, они выступают лишь как обработчики. Вы, конечно, можете написать отдельный сервис который бы обслуживал для них операции с частями/БД. Или каждому из них написать парный микро/сервис, для работы с частями/БД. А можете просто в нужных местах обращаться к конкретным хранимым процедурам и вьюхам, создаваемым для использования N-микро/сервисами. Есть множество способов реализации и нет единственно верного, есть наиболее подходящий к задаче.

В третьих, никто не отменял уровни абстракции: метабаза в несколько слоев, если потребуется, и вьюхи. Все зависит от конкретных обстоятельств.

Все верно, людям нужны доводы в пользу. Причем не рафинированные вроде «смотрите какая крутая технология», а на конкретных примерах. Желательно вызывающих боль и страдания на реальном продакшене.

Джуниоры кидаются везде применять новую освоенную ими технологию на волне эмоций под эндорфинами от ощущения собственной крутости, и всем впаривают что вот она — истина, совесть и честь эпохи. Ваша статья выглядит точно так же, разумеется у всех кто перерос этап джуна она вызывает скепсис.

Потому что мидлу уже не особенно интересна абстрактная крутость — у него в голове применение технологии уже привязано к очереди и приоритетам задач. И он ищет эффективные решения руководствуясь их практической применимостью и сроками.

А сеньор или архитектор в довесок рассматривают последующее сопровождение и риски для продакшена, особенно на хайлоаде.

В условиях стремительно меняющихся условий, целей и задач, людям нужно нечто большее, чем «introduction into...» чтобы воспринять новую технологию. Им нужны кейсы.

Нужны статьи не «Как я полюбил микросервисы, потому что {{ reason }}», а >>> «Разрываем сансару рефакторинга, выделяя в микросервис модуль, который вы итак переписываете на 50%-80% каждую неделю» или «Как разделить ваш центр управления колонизацией марса на микросервисы, и начать спать».
Наоборот, это как раз одно из преимуществ микросервисов, о которых вы рассуждаете. В случае изменений в каком-то микросервисе, вы можете быстро создать новый, реализующий новый функционал (например вынести часть БД отдельно, раз уж это точно потребовалось), а потом не останавливая всей работы переключить систему на него, а старый просто вывести из работы.

Хорошая иллюстрация того, что если проект грамотно организован, то постепенное расщепление монолита на микросервисы это не подвиг, а рутина. И не нужно сразу кидаться весь проект пропускать через мясорубку, а можно делать это постепенно, по мере выделения изолированного функционала и данных.

ИМХО, лучше бы вот этому статью посвятили — как в боевых условиях проводить постепенный рефакторинг действующего монолита в микросервисы. Это принесло бы намного больше пользы, чем всем уже надоевшие «микросервисы для чайников».
Должно быть != Единственно верный способ.

Я часто использую микросервисы, я часто пишу монолиты, я часто пишу модульные сервисы, а также отдельные скрипты, иногда на сервисной шине, иногда без.

Я к тому, что слишком много пошло статей, постулирующих что-то как панацею. А не как один инструмент из многих.

И при этом все избегают писать о самом ответственном. О критериях принятия решений на предмет какой из инструментов выбрать и почему именно в конкретной ситуации.

Микросервисам тоже ничто не мешает писать в общую БД, видя только часть ее структуры через запросы.


Ребят, а зачем вы опять обсуждаете "что лучше для ремонта: молоток или пассатижи"?

Потому что улыбка это уже взаимодействие с человеком, внимание к нему. Внимание нужно заслужить. А хамство, это нежелание с ним взаимодействовать. Стремление как можно быстрее от него избавиться.

А вообще, вот вам мнение человека «восточнее» некуда. Утром случайно глаз зацепился, пока читал новости. https://daily.afisha.ru/cities/1838-yaponskiy-student-o-zharenyh-rollah-i-pristavuchih-devushkah/

«Русские искренние, и это хорошо. Вы улыбаетесь только тогда, когда хотите, а японцы улыбаются постоянно — даже когда им на вас плевать.» (с) Кадзуки Икеда, 21 год
Я сейчас, наверное, открою вам целую новую вселенную. Можно ошибаться интерпретируя высказывания людей. Особенно если делать выводы экстраполируя высказывания за пределы контекста обсуждаемой ситуации или темы. А вы похоже именно это и сделали, ведь мы обсуждаем всего-лишь одну небольшую сторону человеческой жизни, но для вас этого вполне достаточно, чтобы сделать вывод о восприятии человеком цивилизации в целом. Так что какие уж тут улыбки, плакать хочется от уровня интеллектуального развития отдельных персонажей, даже среди технарей, даже на хабре. По-началу, а потом человек уже просто с покерфейсом смиряется с окружающей действительностью, вот и мрачная страна.

Ну разумеется вы лучше знаете, куда уж мне. Я ж не умею как вы знать все о жизни человека телепатически через интернет, и судить его объективно-непредвзято.

Какие все нежные. Вы сюда зачем пришли? Найти ответ на интересующий вопрос и почитать что-то новое, интересное? Или в поиске комплиментов в свой адрес? Может вам на сайт знакомств?

Все время улыбаться потому что нравится работа? Рекомендую проверить голову у специалиста. Все время хорошее настроение? Тогда что вы вообще тут сейчас делаете? Вещества еще не закончили действие?

Если у вас портится настроение от хмурых лиц, это ваша проблема. Другие люди вынуждены терпеть ваш, судя по всему, бесконечный утомительный позитив. Так что и вы не надорветесь потерпеть хмурые лица. Многие в этой теме изливают недовольство насчет хмурых лиц, но видимо столкнувшись с ними возмущаются молча, а потом рассказывают всем о хамстве. После драки кулаками не машут.

Возвращаясь к исходной теме, я полностью разделяю мнение, что человек задавший вопрос, который гуглится на stackoverflow за 5 минут, должен быть немедленно наказан хотя бы насмешками. Этим в основном страдают джуны, а они должны учиться искать информацию и решать задачи самостоятельно. Иначе они никогда не научатся применять моск. И они должны учиться достойно выдерживать любое нападение в свой адрес, иначе им никогда не вырасти. Бизнес или наука, неважно, чем выше ты хочешь подняться, тем более упоротые техноварвары будут тебя окружать. Кто-то в итоге научится защищаться и нападать, слабаки же и неудачники могут и дальше утешать себя «некормлением троллей» и дрочить на карму.

Я убежден, что любой джун может усвоить хотя бы простую истину — «не уверен в себе — не лезь, читай и разбирайся. научись сам себе задавать вопросы и искать способы отвечать на них».

У китайцев есть отличная пословица — «Умный спрашивает о своих ошибках себя, дурак — других». Я убежден, что осознав и проникнувшись именно этим, джун в короткий срок становится мидлом.

Information

Rating
Does not participate
Date of birth
Registered
Activity