Pull to refresh
0
0
Send message
«Примерно с 5,5 лет я беру детей на занятия...»
«Проблемы возникают только тогда, когда нам уже нужно что-нибудь делить-умножать, а в школе этого еще не проходили.»
Если берете детей в возрасте 5-5.5, то следует рассказать их родителям, какую подготовку следует проводить с детьми для дальнейшего обучения:
Ребенок «познает» цифры — в 5 лет ему это интересно.
Идем (кто-то из родителей с ребенком) в дет. сад, на прогулку, с прогулки, в магазин и т.д.:
— «Давай посчитаем»
Ребенок: Давай
1, 2, 3,...9, 10.
— «А теперь давай в обратную сторону»
10, 9, 8,… 2, 1, 0 («Пуск», подпригиваем, если ребенок на шее — танцуем) — делаем то, что ребенку очень нравиться.
Тогда в следующий раз ребенок сам будет просить «Давай посчитаем»
— «Хорошо, давай посчитаем до 20» (конечно, когда до 10 и обратно считаем хорошо...)))
1, 2, 3,… 19, 20
— «А теперь обратно»
20, 19, ...2, 1, 0 («Пуск» — этот момент уже был описан выше)
— «А давай посчитаем до 20 — через два»
2, 4, 6, 8, ...16, 18, 20
— «А теперь обратно тоже через два»
20, 18,… 4, 2, 0 («Пуск», песни, пляски — это называется «положительное подкрепление»)
— «А теперь давай посчитаем до 30 по 3… и обратно (и снова положительное подкрепление)
Надеюсь, что дальше понятно
И тогда к семи у Вас не будет проблем с умножением.
ПС
Если у кого-то из детей будут возникать сложности с фразой „2 умножить на 3“, то разложите шесть кружочков по три в два ряда — »лучше один раз увидеть..."
Желаю успехов!
«Вы про репрезентативную выборку слышали где-то, так ведь?»
Не только слышал, не только изучал (учась на пси-факе), но и учился применять.
Позвольте напомнить тем, кто «подзабыл»:
Мы можем взять триста человек, и провести опрос — что вокруг чего вращается: Земля вокруг Солнца или наоборот.
И триста человек для подобного опроса являются репрезентативной выборкой.
НО
если мы возьмем эти триста человке по одному человеку от 10 до 60 — в каждом возрасте одного мужчину верующего (скажем буддиста) и одного мужчину атеиста + одну женщину верующую и одну женщину атеиста…
то мы не сможем сказать, что у нас репрезентативная выборка по возрастам и вероисповеданию…
Т.е. если у нас есть несколько параметров, как то:
— возраст
— пол
— склонность к болезни Альцгеймера

Надеюсь вы понимаете, что каждая болезнь — это дополнительный «разрез» доп. измерение — т.е. если у нас есть десять болезней, то у нас измерений 10 + 2 (пол и возраст)?
И все имеющиеся результаты нужно распределить между всеми измерениями:
Т.е. если рассматриваем возраст от 21 до 70 по двести человек в каждом возрасте то без учета болезней и пола нам нужно 50 х 200 = 10 000 (десять тысяч)
С учетом пола (но без склонности к болезням) 20 000
Надеюсь уже понятно, что 57 000 с учетом склонности к нескольким болезням НЕ является репрезентативной выборкой.
А еще следовало бы «разложить» не только по болезням, но и по профессиям: у людей, не пошедших получать дневное высшее память заметно ухудшается к 30 — это было известно в 90-е…
Все выше перечисленное относиться к 20 веку…
В 21 следовало бы рассматривать геном каждого из участников… ПоМоемуСкромномуМнению…
Лично много лет соседствовал со стариком, который и в 80 и в 87 выкуривал по пачке-полторы в день и раз в неделю (в 87) выпивал за вечер бутылочку водочки на двоих.
Доп.
«Старческое слабоумие… может быть вызвано различными заболеваниями – болезнью Альцгеймера, Паркинсона, Пика, сердечно-сосудистыми заболеваниями...»
Помогите плз, сделать вывод?
Правильно ли я понял: данный перевод — это вброс «повода» для холивара?
Про репрезентативную выборку вы не слышали?
«Здесь» изначально была подмена исходных данных: опенсорс нужно сравнивать не с «печеньками», а скажем с «видеозаписями» — точнее с «цифровым контентом». Простой пример: если у меня есть велосипед и ко мне придет мой брат и возьмет велик покататься, то пока брат катается я не могу кататься на велике.
А вот если у меня есть запись моего занятия с моим ребенком, где я обучаю его «врожденной таблице умножения» (наподобие «врожденной грамотности»… к шести годам ребенок знает таблицу умножения))), то я могу дать брату и сестре и многим знакомым эту копию этой записи и ВСЕ РАВНО это запись останется у меня.
А еще я могу выложить эту запись на видеохостинг — например, ютьюб — и тогда все желающие смогу посмотреть — это и есть «опенсорс» — только выкладываем на гитхаб… А можно и не выкладывать…
«Большая (т.е. > или даже >> 50%) часть воспитания де-факто сводится именно к тому, чтобы вот эту изначальную потребность узнавания нового тем или иным путем ликвидировать.
То есть, отвечая на ваш первоначальный вопрос «как сформировать», я постулирую, что она вообще-то дана, и ее надо всего лишь не давить всеми силами.»
Вот тут полностью согласен.
«Как это сделать в негритянских районах США, равно как и в спальных районах Москвы — это уже малозначимые тактические детали»
А вот тут не согласен — единственное, что данное обсуждение выходит за рамки данной ветки…
" Это важная фича, поскольку не стимулирует избегания работы."
Согласен, что это важно.
«Это все доступно среднему классу, или отчаянному около-среднему, но уж никак не бедным.»
Есть площадки для сбора средств для старт апов — обычно требуется найти деньги для создания одного экземпляра.
Или и это не «под силу» бедным?
Вот ребятам из КНДР не позавидуешь…
«на мой взгляд это надо решать удлинением школьного периода»
Я учился 10 лет — по мне переход на 11-12 лет школьного образования — это только унификация с международной практикой — никакой другой разницы не вижу.

«Таблица умножения — вещь достаточно бессмысленная.»
Она (правильное изучение ТУ) дает положительные эмоции (подкрепление) в школе — и ребенок «не отворачивается» от математики — не происходит «выталкивание» в «лирики» ребенка, появляется возможность развития обоих полушарий и появляется «фундамент» для изучения химии, физики, психологии и т.д.
«Даже в детстве можно придумать не менее интересные и более полезные темы — по математике, например, группы самосовмещений.»
Разве я говорил, что все время до школы нужно посвятить изучению таблицы умножения??
«Но многие вещи, которые хорошо бы выучить еще в школе, все равно можно понять, только когда мозги сформируются, так что раннее образование большой пользы не принесет.»
Мозги (лобные доли) окончательно формируются в 12-13 лет.
Вроде бы никто и не говорил, что диф. уровнения нужно изучать до школы.
Не вижу ничего плохого, что бы начинать изучать скажем ЯП «Си» класса с 7, а то и с 5…
Японцы уже это поняли и разрабатывают программу изучения языков программирования с 1 класса — это не означает, что второклассники смогут писать операционные системы…
Но тем не менее, вектор в моем понимании правильный.
«Надо отодвизать выход во взрослую жизнь.»
А вот тут следует оговорить, что Вы понимаете под «взрослой» жизнью?
В моем понимании — это в первую очередь «создание» семьи — точнее появление собственных детей.
А вот изучение наук — главное положительное подкрепление при изучении. Тогда это будет «в охотку», а не из-под палки…
«нет подобных связей и завести их невозможно, т.к. бедный человек сам по себе не нужен никому.»
Сейчас для подобного есть кремниевая долина, а также стартапы и ICO (в крипте)…
«БОД (возможно, плюс небольшая стипендия) дает возможность учиться не отвлекаясь на заработки.»
В моем представлении это должна быть именно стипендия — для тех, кто учится.
А ББД — это для всех, замена пособия для безработных — честно говоря так и не понял, чем одно отличается от другого…
«Что я видел наглядно для себя, как реально происходят подобные процессы в ряде ВУЗов, — не в восторге.»
Про ВУЗы каких стран Вы ведете речь?
«Многим просто способностей не хватает (на мой взгляд это надо решать ужденением школьного периода).»
Не понятно, что есть «ужденением»?
Но с тем, что надо начинать со школы — я бы даже сказал, что до школы — обычный ребенок способен выучить таблицу умножения в 5-6 лет, причем будет делать это играючи с большой охотой и энтузиазмом и будет просить «давай еще посчитаем», а не из под палки, как это бывает сейчас в школе…
«Высок риск распространение «гратноедства» и карьеризма в науке.»
Последние лет тридцать вроде все норм — у Вас другие сведения?
«Простое увеличение финансирования исследований без роста уровня образования малоэффективно. А образование не будет быстро развиваться, пока заниматься им несет риски критического снижения дохода.»
А с чего Вы взяли что занятия образованием «несет риски критического снижения дохода.»
Можно по подробнее осветить данный момент?
«Не лучший механизм, тогда все побегут в университеты и лаборатории ради ИБД за гранты. Тем более, что и сейчас уже огромное число людей именно так и поступает.»
Но именно так — через гранты «двигается» наука в развитых странах уже лет тридцать если не больше.
И ИБД тут не причем — у Вас есть сведения, что наука в развитых странах последние лет тридцать не развивается?
Может быть Вы готовы предложить другой механизм развития науки? С удовольствием выслушаю, мне правда, интересно, плз.
«попадалась статистика, что у подавляющее большество успешных предпринимателей из достаточно богатых семей. Семейные накопления по сути от соц-пособий мало отличаются.»
Вы не верно истолковали статистику — классический пример Билл Гейтс:
— Сам Билл «варился» в среде программистов, писавших в том числе и Операционные системы.
Мама Билла была школьной подругой жены одного из вице-президентов МежБизнессМаш (IBM)) и «вовремя» узнала, что IBM ищет разработчиков ОС для персонального компа.
Дедушка Билла был вице президентом банка и поспособствовал взятию кредита.
Сам Билл знал у кого есть хорошая ОС и купил ее у разработчиков «за недорого», сотры компании Билла ее доработали и получилась MS DOS, которую IBM установила на свою персоналку.
А личные сбережения семьи Билла тут не причем…
«Банки будут обязаны автоматически перечислять налог с поступивших средств на счет государства.»
В таком случае зачем нужны банковские служащие?
Если смотреть чуть глубже — то предложенная Вами система собирает только налог с оборота — это довольно простая, если не сказать «примитивная» система налого облажения.
Плюс, как мне показалось, у Вас слишком большая надежда на Государство. Как показывает практика, Государство необходимо только в специфических областях, например, армия или полиция.
А там, где можно обойтись без государства лучше данные функции государству не передавать: посмотрите, Илон Маск за каких-то 5-6 лет построил возвращаемую ракету и стоимость полетов в космос в ближайшее время сократиться как бы не в сто раз. Бюрократический аппарат — на котором построен гос. аппарат мешает развитию науки, технологий, промышленности и т.д.
Что скажите?
«Большенству только с пивом и БОД становится скучно.»
Вот тут с Вами не соглашусь: многим не интересно учиться уже сразу после школы — посмотрите процент выпускников идущих в ВУЗы
«Стратения хорошая, но тектических механизмов ее реализации Вы пока не предложили.»
Механизмы известны — собранные налоги пускать не на увеличение ББД или подобные соц. выплаты (я не говорю, что подобных выплат не должно быть совсем), а пускать на Гранты университетам и лабораториям — как Вам такой механизм?

Information

Rating
Does not participate
Registered
Activity